Развитый ребенок

Найдено 1 определение
Развитый ребенок
Ребенка называют развитым, если он опережает во многом детей своего возраста, более понятлив и умеет делать больше, чем сверстники. Чаще таких детей называют одаренными, хотя и не совсем справедливо. «Одаренный» означает «имеющий особый талант, способности, навыки», а «развитый» более подходит к смышленому ребенку.

Источник: Толковый словарь для современных родителей. М. Слово 2010.

Найдено схем по теме — 1

Найдено научных статей по теме — 13

Читать PDF
948.74 кб

Ребенок с особенностями развития в детском саду

Бруковская Мария Александровна, Аксентьева Ольга Владимировна
По данным Министерства образования и науки Российской Федерации в России в общеобразовательных организациях обучается свыше 481 587 детей с особенностями в развитии.
Читать PDF
368.26 кб

Ребенок с «Отклонениями развития»: опыт анализа фреймов

Клепикова Анна Александровна, Утехин Илья Владимирович
В статье, основанной на материалах полевой работы в специализированном доме-интернате для детей с отклонениями развития, представлен опыт этнографического описания и анализа практик социального конструирования дефективности.
Читать PDF
114.83 кб

Ребенок-дошкольник: инновационный подход к развитию воображения в изодеятельности

Киселева С. Л.
Читать PDF
659.20 кб

Ребёнок и «Взрослое» искусство: размышления об одной из проблем художественного развития

Новлянская З.Н.
Автор считает, что ребёнок должен иметь ранний опыт встреч с произведениями большого искусства, неполнота понимания которых даёт импульс для его дальнейшего развития.
Читать PDF
184.31 кб

Программ много, а ребенок один: как подобрать оптимальную программу развития дошкольника

Денисенкова Наталья Сергеевна
Современное дошкольное образование справедливо характеризуют как рынок, услуги на котором чрезвычайно многообразны есть много видов учреждений для детей дошкольного возраста, работающих по различным программам, методикам, использу
Читать PDF
83.37 кб

Ребенок на пороге ученичества: воображение как условие развития общения старших дошкольников

Кудрявцев Владимир Товиевич, Фаттахова Диана Илфатовна
Анализируются функции воображения дошкольника, необходимые для включения ребенка в новую социальную ситуацию развития, которая характеризует начало младшего школьного возраста.
Читать PDF
56.55 кб

Содержательные аспекты развития общности «Родители–ребенок» в культурно-исторической психологии

Горлова Елена Леонидовна
Осуществлен анализ ведущих линий детского развития в работах Л.С. Выготского и современных продолжателей традиций культурно-исторической психологии.
Читать PDF
888.86 кб

Ребенок с ограниченными возможностями здоровья в детском саду: опыт, проблемы, перспективы развития

Гонтаренко Ирина Викторовна, Азлецкая Елена Николаевна
В статье рассматривается вопрос об организации инклюзивного образования в дошкольной организации. В этой связи описывается опыт МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 230».
Читать PDF
1.96 мб

Ребенок как субъект социализации и личностного развития (по материалам традиционных воспитательных п

Слепчина Н. Е.
В статье дается психологическая интерпретация некоторых этнографических материалов, касающихся процесса воспитания и социализации детей в традиционной культуре народа коми.
Читать PDF
1.57 мб

Организация развивающего взаимодействия «Родитель-ребенок» в процессе развития и воспитания дошкольн

Понеделко Юлия Федоровна
Читать PDF
461.56 кб

Влияние типа привязанности в диаде «мать-ребенок» на уровень психического развития детей двух-трех л

Василенко Маргарита Анатольевна
На основании авторской модификации метода М.
Читать PDF
293.33 кб

Дефицитарность отношений взаимодействия «Ребенок-взрослый» как условие личностного развития подростк

Терещенко Владимир Валерьевич
Рассматриваются особенности взросления подростков с нарушенными отношениями взаимодействия.
Читать PDF
158.34 кб

Соматически больной ребенок: специфика социально-психологического развития (результаты комплексного

Ковалевский Валерий Анатольевич, Груздева Ольга Васильевна
В статье обсуждаются результаты исследований в области изучения психического развития соматически больных детей. Статья написана в русле медицинской психологии.