формирование индивида его профессиональных навыков в результате профессиональной деятельности и профессиональных взаимодействий.
Обобщение проведенных исследований позволяет утверждать, что в процессе Р. л.-п. происходят следующие прогрессивные структурные изменения личности.
1. Направленности личности:
– расширение круга интересов и изменение системы потребностей;
– актуализация мотивов достижения;
– возрастание потребности в самореализации и саморазвитии.
2. Увеличение опыта и повышение квалификации:
– повышение компетентности;
– развитие и расширение умений и навыков;
– освоение новых алгоритмов решения профессиональных задач;
– повышение креативности деятельности.
3. Развитие сложных частных способностей.
4. Развитие профессионально важных качеств, определяемых спецификой деятельности.
5. Развитие личностно-деловых качеств.
6. Повышение психологической готовности.
7. Развитие акмеологических инвариант профессионализма.