ПРОИЗНОШЕНИЕ

Найдено 1 определение
ПРОИЗНОШЕНИЕ
1. Особенности артикуляции звуков речи. 2. Совокупность орфоэпических норм, присущих той или иной разновидности языка.

Источник: Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам).

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
0.00 байт

Проблемы оптимизации процесса обучения иноязычному произношению в языковом вузе (французский язык ка

Фролова И. В.
Статья отражает основные результат научного исследования в области разработки оптимальной модели организации и управления процессом формирования слухопроизносительных навыков французского языка как второго иностранного (при первом
Читать PDF
0.00 байт

Методический эксперимент по тестированию произношения на разных этапах у студентов-лингвистов и учащ

Журий Т. В.
Статья представляет собой описание шести этапов методического эксперимента по тестированию произносительного навыка у русскоязычных студентов.
Читать PDF
0.00 байт

Основные методы и приемы обучения русскоязычных учащихся произношению звуков-фонем и сочетаний адыге

Блягоз Зулькарин Учужукович, Кесебежева Нафсет Ибрагимовна
Статья знакомит читателя с основными методами и приемами обучения учащихся произношению звуков-фонем и их сочетаний.
Читать PDF
0.00 байт

Типичные ошибки в произношении гласных и дифтонгов адыгейского языка в речи русскоязычных учащихся н

Кесебежева Нафсет Ибрагимовна
Статья посвящена актуальной проблеме изучения адыгейского языка русскоязычными учащимися начальных классов трудностям в произношении гласных и дифтонгов и причинам их возникновения.
Читать PDF
0.00 байт

Реализация дифференцированного подхода при формировании произношения у детей с нарушениями слуха мла

Яруничева Ирина Александ-ровна
В статье раскрыты принципы создания разноуровневых программ при обучении детей с нарушениями слуха, определены критерии эффективности осуществления дифференцированного разноуровневого обучения, представлены результаты обучения
Читать PDF
0.00 байт

Технология обучения татарскому произношению русскоязычных учащихся

Харисова Ч. М.
Читать PDF
0.00 байт

Фонетические тесты в дифференцирующей модели обучения русскому произношению

Пашковская С. С.
Для иностранцев, изучающих русский язык, предлагается дифференцирующая модель обучения (ДМО) русскому произношению с использованием компьютерных технологий.
Читать PDF
0.00 байт

Коррекция звукопроизношения на уроках произношения и индивидуальной работы в первом классе школы для

Медведева О. А.
Читать PDF
0.00 байт

Этапы формирования навыков произношения у студентов на основе мультимедийных программ

Прибыткова Анна Алексеевна
Рассмотрено определение этапов формирования навыков произношения у студентов на основе мультимедийных программ.
Читать PDF
0.00 байт

Упражнения по предупреждению и преодолению диалектного произношения у младших школьников

Замбулаева Н. Г.
Статья посвящена одной из актуальных проблем методики обучения бурятскому языку младших школьников, обучающихся в диалектных условиях (на материале тункинского говора).
Читать PDF
0.00 байт

Формирование и совершенствование навыков правильного произношения на бурятском языке

Сундупова Т. Ц.
В данной статье автор затрагивает проблемы обучения правильному бурятскому произношению, рассматривает методы и приемы для формирования и совершенствования произносительных умений и навыков учащихся, социолингвистические условия д
Читать PDF
0.00 байт

Обучение произношению. Задачи, содержание и принципы обучения студентов-иностранцев

Кодзаева Олеся Сергеевна
Овладение навыками правильного произношения является необходимым условием развития навыков и умений во всех видах речевой деятельности.
Читать PDF
0.00 байт

Работа над произношением на начальном этапе обучения иностранных студентов

Боборико Г. И.
В статье затрагиваются вопросы работы над фонетическим строем языка на начальном этапе обучения иностранных студентов, акцентируется внимание на необходимости выработки у учащихся устойчивых слухопроизносительных навыков путем исп
Читать PDF
0.00 байт

Аналитико-имитативный подход при постановке и коррекции русского произношения иностранцев

Сорокина Елена Васильевна
Статья посвящена описанию ведущей роли сознательного подхода при постановке и коррекции русского произношения иностранцев. Описана также возможность использования приемов имитации на этапе постановки произношения.
Читать PDF
0.00 байт

Особенности восприятия и произношения звуков русской речи, отсутствующих в родном языке учащихся нач

Салихова Лариса Эслафиновна
Основные нарушения произносительных норм русского языка учащимися начальных классов лезгинской школы связаны с нарушениями произношения твердых и мягких согласных, так как данный ДП (дифференциальный признак) образует основу фонол

Похожие термины:

  • ЛИТЕРАТУРНОЕ ПРОИЗНОШЕНИЕ

    Произношение, соответствующее литературным нормам изучаемого языка. Нормы Л. п. зафиксированы в орфоэпических словарях.
  • ПРИЕМЛЕМОЕ ПРОИЗНОШЕНИЕ

    Уровень сформированности произносительных навыков, который не нарушает смысла сказанного и является достаточным для понимания собеседниками друг друга при общении.
  • СТИЛИ ПРОИЗНОШЕНИЯ

    полный и разговорный. Полный стиль — это звуковая форма речи или ее отдельных отрезков (в зависимости от необходимости) в несколько замедленном, тщательном произношении, но согласно правилам дейс
  • ДЕФЕКТЫ ПРОИЗНОШЕНИЯ ЗВУКОВЫХ СОЧЕТАНИЙ

    нарушения произношения, проявляющиеся в перестановках, пропусках отдельных звуков и слогов. Эти нарушения имеют различное происхождение: I) вследствие недостаточного понимания семантики слова (с
  • КОРРЕКЦИЯ ПРОИЗНОШЕНИЯ

    исправление недостатков произношения, включая все его составные части: дыхание, голос, звукопроизношение, словесное и фразовое ударение, членение речи паузами, темп и соблюдение орфоэпических но
  • ПОСТАНОВКА ПРОИЗНОШЕНИЯ

    Комплекс заданий и упражнений для формирования произносительных навыков, правильного произношения.