ПРОИЗНОШЕНИЕ

Найдено 1 определение
ПРОИЗНОШЕНИЕ
1. Особенности артикуляции звуков речи. 2. Совокупность орфоэпических норм, присущих той или иной разновидности языка.

Источник: Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам).

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
349.31 кб

Работа над произношением на начальном этапе обучения иностранных студентов

Боборико Г. И.
В статье затрагиваются вопросы работы над фонетическим строем языка на начальном этапе обучения иностранных студентов, акцентируется внимание на необходимости выработки у учащихся устойчивых слухопроизносительных навыков путем исп
Читать PDF
86.99 кб

Креативный подход к работе над произношением на старших курсах языкового факультета в рамках кредитн

Абдуллаева Мехринисо Абдугаффаровна
В данной статье автор утверждает, что уровень произносительных навыков и умений студентов старших курсов значительно ниже, чем на других этапах обучения в языковом вузе.
Читать PDF
68.56 кб

Типичные ошибки в произношении гласных и дифтонгов адыгейского языка в речи русскоязычных учащихся н

Кесебежева Нафсет Ибрагимовна
Статья посвящена актуальной проблеме изучения адыгейского языка русскоязычными учащимися начальных классов трудностям в произношении гласных и дифтонгов и причинам их возникновения.
Читать PDF
148.13 кб

Технология обучения татарскому произношению русскоязычных учащихся

Харисова Ч. М.
Читать PDF
116.39 кб

Об обучении иноязычному произношению

Еловская C. , Гончарова Н.
Читать PDF
319.19 кб

Анализ актуальных проблем дифференциальной диагностики и коррекции межзубного произношения

Алёкминская С. В.
Читать PDF
161.06 кб

Проблемы оптимизации процесса обучения иноязычному произношению в языковом вузе (французский язык ка

Фролова И. В.
Статья отражает основные результат научного исследования в области разработки оптимальной модели организации и управления процессом формирования слухопроизносительных навыков французского языка как второго иностранного (при первом
Читать PDF
65.57 кб

Основные методы и приемы обучения русскоязычных учащихся произношению звуков-фонем и сочетаний адыге

Блягоз Зулькарин Учужукович, Кесебежева Нафсет Ибрагимовна
Статья знакомит читателя с основными методами и приемами обучения учащихся произношению звуков-фонем и их сочетаний.
Читать PDF
301.01 кб

Фонетические тесты в дифференцирующей модели обучения русскому произношению

Пашковская С. С.
Для иностранцев, изучающих русский язык, предлагается дифференцирующая модель обучения (ДМО) русскому произношению с использованием компьютерных технологий.
Читать PDF
447.59 кб

Обучение произношению. Задачи, содержание и принципы обучения студентов-иностранцев

Кодзаева Олеся Сергеевна
Овладение навыками правильного произношения является необходимым условием развития навыков и умений во всех видах речевой деятельности.
Читать PDF
347.91 кб

Функции фонетической игры при обучении китайских студентов русскому произношению

Касаткина Александра Юрьевна
Статья посвящена проблеме использования игровых заданий во вводно-фонетическом курсе русского языка как иностранного. Целевая аудитория взрослые учащиеся из КНР.
Читать PDF
117.24 кб

Усвоение иностранного языка на основе обучения произношению и фонетической интерференции: концепция

Павлова О.В.
Обучение чтению иностранного языка формируется на основе речевых автоматизмов родного языка, которые обеспечивают возможность получения навыков чтения изучаемого языка в самом начале процесса обучения.
Читать PDF
0.00 байт

Фонетические игры при обучении иностранцев русскому произношению

Федотова Нина Леонидовна, Касаткина Александра Юрьевна
В статье разграничиваются понятия «упражнение», «задание» и «обучающая игра», дано определение обучающей фонетической игры, обосновываются критерии отбора фонетических игр для обучения иностранцев русскому произношению.
Читать PDF
0.00 байт

Обучение произношению студентов неязыкового вуза: оценка существующих подходов и ориентиры будущего

Полушкина Татьяна Александровна
В статье представлен анализ подходов к обучению студентов неязыкового вуза интонационному оформлению высказывания с точки зрения соответствия данных подходов актуальным задачам профессиональной лингводидактики.
Читать PDF
0.00 байт

Использование ТСО при обучении произношению арабских студентов

Кривитченко В. И., Савенкова Е. С.
Статья посвящена проблеме использования ТСО при обучении произношению арабских студентов. В статье рассматриваются общетеоретические проблемы обучения произношению.

Похожие термины:

  • ЛИТЕРАТУРНОЕ ПРОИЗНОШЕНИЕ

    Произношение, соответствующее литературным нормам изучаемого языка. Нормы Л. п. зафиксированы в орфоэпических словарях.
  • ПРИЕМЛЕМОЕ ПРОИЗНОШЕНИЕ

    Уровень сформированности произносительных навыков, который не нарушает смысла сказанного и является достаточным для понимания собеседниками друг друга при общении.
  • СТИЛИ ПРОИЗНОШЕНИЯ

    полный и разговорный. Полный стиль — это звуковая форма речи или ее отдельных отрезков (в зависимости от необходимости) в несколько замедленном, тщательном произношении, но согласно правилам дейс
  • ДЕФЕКТЫ ПРОИЗНОШЕНИЯ ЗВУКОВЫХ СОЧЕТАНИЙ

    нарушения произношения, проявляющиеся в перестановках, пропусках отдельных звуков и слогов. Эти нарушения имеют различное происхождение: I) вследствие недостаточного понимания семантики слова (с
  • КОРРЕКЦИЯ ПРОИЗНОШЕНИЯ

    исправление недостатков произношения, включая все его составные части: дыхание, голос, звукопроизношение, словесное и фразовое ударение, членение речи паузами, темп и соблюдение орфоэпических но
  • ПОСТАНОВКА ПРОИЗНОШЕНИЯ

    Комплекс заданий и упражнений для формирования произносительных навыков, правильного произношения.