ПРОГНОЗ (ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ)

Найдено 1 определение
ПРОГНОЗ (ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ)
(греч., от pro – вперед, и gignoskein – знать) – один из элементов заключительного этапа процесса психолого-педагогической диагностики особых образовательных потребностей обучающихся (второй элемент – диагноз), представляющий собой вероятностное суждение о будущем психическом состоянии обучающегося по известным признакам (на основании педагогического диагноза). Достоверность прогноза определяется: 1) правильностью диагноза; 2) профессиональными качествами педагогического работника (например, педагога-психолога). По периоду упреждения прогнозы делятся на текущие (на перспективу, на протяжении которой не происходит существенных изменений объекта исследования) – до 1 месяца, краткосрочные (на перспективу только количественных изменений в объекте) – 1-5 лет, обычно до года. Литература: [33].

Источник: Краткий словарь системы понятий инклюзивного образования. Терминологический словарь. 2015