Профессиональный потенциал

Найдено 1 определение
Профессиональный потенциал
(от лат. potencia – обобщенная способность, возможность, сила) – главная характеристика, педагога. Это совокупность объединенных в систему естественных и приобретенных качеств, определяющих способность педагога выполнять свои обязанности на заданном уровне.

Источник: Педагогический словарь-справочник. Ч. 1 учебно-методическое пособие для студентов магистрантов аспирантов и педагогов 2016

Найдено научных статей по теме — 14

Читать PDF
794.08 кб

Мониторинг профессионального потенциала менеджера

Дергалева Ирина Юрьевна, Резанович И. В.
В статье обосновывается понятие «профессиональный потенциал менеджера», через определение родового понятия и видового отличия. Предлагается диагностический инструментарий для мониторинга его состояния и определения уровня развития
Читать PDF
269.67 кб

Воспитательный потенциал профессионального образования

Землянский В. В., Сергеев А. В.
Читать PDF
61.11 кб

Личностный потенциал в профессиональной деятельности дизайнера

Вилкова А. А.
Читать PDF
618.39 кб

Потенциал профессионально-творческой самоактуализации студентов

Маркелов Владимир Иванович
В статье рассматривается значение самоактуализации для студентов будущих специалистов помогающих профессий. Обосновывается важность и необходимость профессиональнотворческой самоактуализации для студентов.
Читать PDF
467.53 кб

Профессиональный потенциал педагога как педагогическая категория

Рассказов Филипп Дементьевич, Катербарг Татьяна Осиповна
В статье рассматриваются категории «педагогический потенциал», «педагогический потенциал учителя», «профессиональный потенциал педагога». Раскрываются потенциальные возможности профессионального развития педагога.
Читать PDF
384.61 кб

Интеграционный потенциал учреждений профессионального образования

Дуброва Татьяна Игоревна
В статье раскрываются теоретические основы и практические пути организации уровневой дифференциации обучения как средства подготовки обучающихся с нарушением интеллекта к профессиональной деятельности.
Читать PDF
680.29 кб

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИЙСКИХ БИБЛИОТЕК И ПУТИ ЕГО РАЗВИТИЯ

Кузнецова Татьяна Яковлевна
Анализируется ситуация с кадровым обеспечением библиотек России и рассматриваются причины кадрового кризиса.
Читать PDF
215.95 кб

Экзистенциальный потенциал профессиональной самореализации педагога

Григорьева Александрина Андреевна
Статья посвящена теоретическому анализу соотношения этапов профессиональной самореализации педагога с уровнями экзистенциальной исполненности.
Читать PDF
319.05 кб

Профессиональный потенциал муниципальных служащих в Республике Бурятия

Добрынина Марина Ивановна
Статья посвящена профессиональному потенциалу, как наиболее существенной характеристике социально-профессиональной группы муниципальных служащих.
Читать PDF
251.09 кб

Потенциал театральной педагогики в профессиональном образовании учителя

Кузнецова Светлана Валерьевна, Быстрицкая Елена Витальевна
Профессиональное образование учителя претерпевает ряд существенных изменений в связи с современными требованиями, предъявляемыми к специалисту в сфере образования.
Читать PDF
468.82 кб

Ценностный потенциал личности и профессиональной деятельности менеджера

Бушкова-шиклина Эльвира Васильевна
В статье актуализируется проблема исследования ценностного потенциала менеджеров как составляющей человеческого потенциала организации.
Читать PDF
390.22 кб

Тезаурусный подход к формированию профессионального потенциала молодежи

Фокина Анна Борисовна
В статье в контексте тезаурусного подхода выявлены некоторые позиции осмысления процессов формирования профессионального потенциала молодежи в условиях образовательного пространства вуза.
Читать PDF
573.71 кб

Непрерывное развитие образовательного потенциала профессионального лицея

Тамочкин Виктор Николаевич, Савиных Владимир Леонидович
Рассматриваются методологические основы, механизм и формы непрерывного развития образовательного потенциала профессионального лицея.
Читать PDF
417.23 кб

Психофизический потенциал профессиональноприкладной подготовки студентов

Парфенов А. С.
В статье представлены результаты пилотажного исследования, направленного на выяв ление уровня сформированности отдельных показателей в структуре психофизического потен циала профессионального развития студентов, и комплекс учебных