-tselostnoe-vospriyatie-i-ego-znachenie-v-protsesse-obucheniya-izobrazitelnomu-iskusstvu-tselostnoe-vospriyatie-i-ego-znachenie-v-protsesse-obucheniya-izobrazitelnomu-iskusstvu-razvitie-tvorcheskih-sposobnostey-detey-v-protsesse-obucheniya-izobrazitelnomu-iskusstvu-razvitie-tvorcheskih-sposobnostey-detey-v-protsesse-obucheniya-izobrazitelnomu-iskusstvu Процесс обучения изобразительному искусству это

Процесс обучения изобразительному искусству

Найдено 1 определение
Процесс обучения изобразительному искусству
одно из основных понятий методики. Охватывает деятельность учителя и учащегося в ее временном развертывании. Первая предполагает: знание учителем своего предмета, умение организовать познавательную деятельность класса и каждого отдельного ученика, знание современных методов и приемов обучения и воспитания, средств обучения, задач и целей воспитания, умение реализовать их. Вторая предполагает: активность каждого учащегося, его интерес к изучаемому предмету, овладение познавательными (общеучебными) умениями и навыками, овладение системой знаний, умений и навыков по предмету «Изобразительное искусство», применение полученных знаний, умений и навыков в жизни. Во времени П.о. распределяется на период обучения в школе с I по VI класс. Таким образом, П.о.и.и. складывается из системы уроков изобразительного искусства, изобразительной деятельности учащихся на других занятиях и во всей учебно-воспитательной деятельности школы, из домашних заданий, занятий в группах продленного дня и внеклассных занятий и факультативов. Единство, взаимосвязь всех элементов П.о. создает систему обучения изобразительному искусству, которая отражена в программах, в учебном плане школы, в методах и средствах обучения.

Источник: Словарь-справочник по методике преподавания изобразительного искусства 2004