ПРИНЦИП АКТИВНОСТИ

Найдено 1 определение
ПРИНЦИП АКТИВНОСТИ
Дидактический принцип, который предполагает напряженность психических процессов обучаемого, в первую очередь внимания, мышления, памяти и воли, что необходимо для понимания и порождения речи на изучаемом языке. Основными источниками активности являются цели, мотивы, желания и интересы. Знания, умения и навыки формируются в процессе активной умственной работы учащихся, в основе которой лежит сочетание речевой деятельности и мышления.

Источник: Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам).

Найдено научных статей по теме — 11

Читать PDF
581.77 кб

Социальная активность молодежи: принципы управления

Шаламова Л.
Читать PDF
265.19 кб

Активность студентов в соблюдении принципов здорового образа жизни

Зиновьев Николай Алексеевич
В результате проведенного исследования установлено, что активность студентов в отношении различных аспектов здорового образа жизни является средней.
Читать PDF
125.11 кб

Принципы формирования познавательной активности младших школьников

Чучуева М. А.
В данной статье раскрываются принципы формирования познавательной активности младших школьников, связанные с личностноориентированным подходом к обучению и воспитанию младших школьников и предполагающие развитие самостоятельности,
Читать PDF
402.18 кб

Воспитание мобильности личности школьников на основе принципа активности Я. А. Коменского

Найданова Юлия Вадимовна
Мобильность, безусловно, является необходимым качеством современного человека, который хочет быть успешным в жизнедеятельности, проявлять свои возможности и реализовывать свои потребности в социально приемлемом русле.
Читать PDF
240.14 кб

Реализация принципа полифункциональности в развитии творческой активности старших подростков

Погорелова Наталья Васильевна
Читать PDF
206.81 кб

Формирование структуры принципа активности и сознательности в истории отечественной педагогики

Гайфутдинов Азат Минабутдинович
Показана актуальность изучения структуры принципов обучения. Представлен анализ требований, отражённых в педагогической литературе как дидактические принципы. Выявлена структура, отвечающая критериям понятия «принцип».
Читать PDF
150.68 кб

Принципы построения технологии формирования основ социальной активности у старших дошкольников

Тимошина Е.И., Иванова Н.В.
Целью статьи является обоснование сущности и принципов построения и отбора содержания технологии формирования основ такого значимого в современной общественной ситуации личностного качества как социальная активность, начиная со ст
Читать PDF
601.02 кб

Изучение принципов стандартизации фармакологической активности препаратов рекомбинантных эритропоэти

Яковлев А.К., Гайдерова Л.А., Алпатова Н.А., Лобанова Т.Н., Постнова Е.Л., Юрчикова Е.И., Батуашвили Т.А., Волкова Р.А., Подкуйко В.Н., Олефир Ю.В.
В статье проведен анализ публикаций, посвященных структуре, функциям, механизму действия эритро-поэтина.
Читать PDF
123.57 кб

О принципах отбора дидактических игр, направленных на формирование познавательной активности учащихс

Дергачева Лариса Михайловна, Рыбаков Даниил Сергеевич
Несмотря на актуальность изучаемых тем на уроках информатики, преподавателю требуются специальные усилия, чтобы удерживать внимание класса, стимулировать интерес к сути рассматриваемых вопросов.
Читать PDF
240.81 кб

Закономерности и принципы развития творческой активности старшеклассников в технологической деятельн

Литова З.А.
В статье разработаны закономерности, а также принципы развития творческой активности старшеклассников в технологической деятельности: принцип оптимального индивидуально-творческого развития, принцип проектирования образовательной
Читать PDF
310.19 кб

Использование принципов сознательности и активности в процессе подготовки сотрудников органов внутре

Черкесов Радмир Мухаметбиевич
Статья посвящена определению роли и значимости принципов сознательности и активности в процессе подготовки сотрудников органов внутренних дел.

Похожие термины:

  • Сущность принципа активности

    в процессе занятий появляется потребность в систематических ФУ, в самосовершенствовании. Для ее удовлетворения учащиеся сами должны активно создавать соответствующие условия. Активность будет
  • Принцип сознательности и активности

    результатов обучения можно достичь только тогда, когда дети являются субъектами процесса познания, т.е. понимают цели и задачи учения, имеют возможность самостоятельно планировать и организовыва