-o-povyshenii-kvalifikatsii-prepodavateley-inzhenernyh-vuzov-o-povyshenii-kvalifikatsii-prepodavateley-inzhenernyh-vuzov-ob-opyte-povysheniya-kvalifikatsii-prepodavateley-matematiki-ob-opyte-povysheniya-kvalifikatsii-prepodavateley-matematiki-sistema-nepreryvnogo-povysheniya-kvalifikatsii-prepodavateley-sistema-nepreryvnogo-povysheniya-kvalifikatsii-prepodavateley-kakim-byt-prepodavatelyu-v-sisteme-povysheniya-kvalifikatsii-kakim-byt-prepodavatelyu-v-sisteme-povysheniya-kvalifikatsii-teoreticheskie-aspekty-povysheniya-kvalifikatsii-prepodavateley-teoreticheskie-aspekty-povysheniya-kvalifikatsii-prepodavateley-refleksivnoe-obuchenie-v-povyshenii-kvalifikatsii-prepodavateley-refleksivnoe-obuchenie-v-povyshenii-kvalifikatsii-prepodavateley-prepodavatel-vysshey-shkoly-podgotovka-i-povyshenie-kvalifikatsii-prepodavatel-vysshey-shkoly-podgotovka-i-povyshenie-kvalifikatsii-prepodavatel-vysshey-shkoly-podgotovka-i-povyshenie-kvalifikatsii-1-prepodavatel-vysshey-shkoly-podgotovka-i-povyshenie-kvalifikatsii-1-povyshenie-kvalifikatsii-prepodavateley-vuza-sostoyanie-i-problemy-povyshenie-kvalifikatsii-prepodavateley-vuza-sostoyanie-i-problemy-novye-formaty-sistemy-povysheniya-kvalifikatsii-prepodavateley-vuzov-novye-formaty-sistemy-povysheniya-kvalifikatsii-prepodavateley-vuzov-kurs-povysheniya-kvalifikatsii-prepodavatelya-distantsionnogo-obucheniya-kurs-povysheniya-kvalifikatsii-prepodavatelya-distantsionnogo-obucheniya-novyy-vzglyad-na-povyshenie-kvalifikatsii-prepodavatelya-vysshey-shkoly-novyy-vzglyad-na-povyshenie-kvalifikatsii-prepodavatelya-vysshey-shkoly-sovremennye-sistemy-povysheniya-kvalifikatsii-prepodavateley-kolledzha-sovremennye-sistemy-povysheniya-kvalifikatsii-prepodavateley-kolledzha-metodologicheskie-aspekty-povysheniya-kvalifikatsii-prepodavatelya-vuza-metodologicheskie-aspekty-povysheniya-kvalifikatsii-prepodavatelya-vuza-opyt-realizatsii-programm-povysheniya-kvalifikatsii-prepodavateley-vuza-opyt-realizatsii-programm-povysheniya-kvalifikatsii-prepodavateley-vuza ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ это

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ

Найдено 1 определение
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
Профиль обучения и форма совершенствования научной, педагогической и методической подготовки преподавателей. Основной формой П. к. п. является самообразование – самостоятельное изучение преподавателями научной и педагогической литературы и их непосредственное знакомство с передовым педагогическим опытом. Для российских преподавателей предусмотрено повышение квалификации на специально созданных при ведущих учебных заведениях факультетах повышения квалификации (ФПК). Во время учебного курса преподаватели слушают лекции по актуальным проблемам психологии, педагогики, методики, общественным дисциплинам, участвуют в семинарах и педагогической практике, пишут и защищают курсовую работу. Прошедшие учебу на ФПК получают свидетельство. Свою квалификацию преподаватели повышают и вне системы ФПК, участвуя в работе методических семинаров, конференций, при прохождении научных стажировок. Зарубежные преподаватели русского языка повышают квалификацию в очной (краткосрочные курсы в России) и заочной формах. Система заочного обучения включает самостоятельную работу слушателя с учебными материалами, которые ему направляются, и выполнение контрольных работ. Изучив предусмотренные программой учебные материалы и выполнив контрольные работы, слушатели участвуют в заочной сессии и сдают экзамены. В настоящее время получила распространение очно-заочная форма П. к. п., при которой учащиеся имеют возможность приехать в Россию на заключительную экзаменационную сессию и прослушать обзорные лекции по основным дисциплинам учебного плана. В П. к. п. широко используются элементы дистанционного обучения.

Источник: Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам).

Похожие термины: