ПОТРЕБИТЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

Найдено 1 определение
ПОТРЕБИТЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
это субъект экономических отношений, который, вступая в товарноденежные отношения с другим производителем или провайдером образовательных услуг, в результате получает образовательный продукт. Специфика взаимоотношений по поводу купли–продажи образовательного продукта заключается в том, что зачастую потребителем выступает не один субъект, а два или более. Связано это, прежде всего, с тем, что определенный товар или услугу приобретает потребитель, или как его принято называть в рыночном кругообороте товаров и услуг, а домохозяйтсво, которое включает в себя родителей, выступающих в основном в роли инвесторов в человеческий капитал собственных детей – студентов, которые являются непосредственными получателями образовательного продукта, зачастую безвозмездного, на правах подарка или капиталовложений родителей в собственное будущее. Е. В. Астахова (мл.)

Источник: Глоссарий экономики образования. Нар. укр. Акад. 2017

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF

Продвижение образовательных услуг к потребителям

Кириллина Ю.
Читать PDF

Потребитель образовательных услуг на российском рынке

Бердашкевич А. П.
В статье исследуются источники права потребителей образовательных услуг.
Читать PDF

Мониторинг удовлетворенности потребителей образовательных услуг

Морозова Светлана Анатольевна, Сафонова Евгения Германовна, Куликова Евгения Александровна
Общая для всех учреждений СПО тенденция в управлении качеством образования проявляется в том, что все его участники нацелены на своевременную оценку эффективности собственной деятельности.
Читать PDF

Качество образования с позиции потребителей образовательных услуг вуза

Ермакова Жанна Анатольевна, Никулина Юлия Николаевна
В статье освещены вопросы формирования системы оценки удовлетворенности качеством образования с точки зрения основных потребителей образовательных услуг.
Читать PDF

Сравнительный анализ удовлетворённости потребителей образовательных услуг

Елисеева Елена Николаевна
На основе изучения мнений и оценок студентов и выпускников факультета управления Челябинского государственного университета в 2006, 2007, 2010 гг. сделан сравнительный анализ удовлетворенности потребителей образовательных услуг.
Читать PDF

Идентификация потребителей образовательных услуг высшего учебного заведения

Соловьев Тимофей Геннадьевич
Обосновывается необходимость идентификации российскими вузами потребителей образовательных услуг и персонифицированного подхода к налаживанию взаимоотношений с ними в целях повышения конкурентоспособности.
Читать PDF

Эффективность системы образования: взгляд потребителя образовательных услуг

Железнов Борис Валерьевич, Кудюкин Павел Михайлович, Шувалова Ольга Романовна
В России происходит переход к методам государственного управления и бюджетирования, ориентированным на результат.
Читать PDF

Изучение социального заказа и предложений потребителей образовательных услуг

Михайлова Валерия Евгеньевна
В статье представлено описание проблемы обновления организационного и содержательного обеспечения системы дополнительного профессионального образования.
Читать PDF

Маркетинговые исследования многопрофильных потребителей образовательных услуг

Нетёсова Анна Владимировна
В статье рассматриваются проблемы совершенствования маркетинга образовательной деятельности в современных условиях.
Читать PDF

Оценка и мониторинг степени удовлетворенности потребителей образовательных услуг

Исаев Владимир Александрович, Воротилов Владимир Игоревич
Рассмотрен процесс оценки и мониторинга степени удовлетворенности потребителей образовательных услуг в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001:2000 и на базе модели Европейского индекса удовлетворенности потребителя (ECSI).
Читать PDF

Динамика удовлетворенности потребителей образовательных услуг: анализ и проблемы

Елисеева Елена Николаевна
Представлена динамика удовлетворенности потребителей образовательных услуг (на примере факультета управления Челябинского государственного университета).
Читать PDF

Проблемы исследования поведения потребителей на рынке образовательных услуг 82 87

Романов А. А., Тихомирова Н. В.
The article reviews problems of current importance of the theory and marketing analisis practice of the consumer's strategy on the Russian market of educational services.
Читать PDF

Рынок образовательных услуг: запрос потребителя и ответ современного университета

Лукашенко Марианна Анатольевна
В статье рассмотрен ряд вопросов, касающихся соответствия образовательных услуг, предлагаемых современными университетами, запросам и ожиданиям их потребителей.
Читать PDF

Оценка удовлетворенности потребителей образовательных услуг на факультете управления

Елисеева Елена Николаевна
В рамках системы менеджмента качества рассматривается оценка удовлетворенности потребителей образовательных услуг (студентов и выпускников) на факультете управления.
Читать PDF

Участие потребителей в оценке качества и востребованности образовательных услуг вуза

Тюриков Александр Георгиевич, Разов Павел Викторович, Амерсланова Айнара Надировна
В статье представлена модель оценки качества и востребованности образовательных услуг высшего учебного заведения, изучены условия формирования системы независимой внешней и внутренней оценки результатов образования.