ПЕДАГОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

Найдено 1 определение
ПЕДАГОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
специалист, обеспечивающий приобретение профессии по программам начального профессионального образования учащимися образовательных учреждений, учебно-курсовой сети предприятий и организаций, а также центров по подготовке, переподготовке и повышению квалификации рабочих и специалистов службы занятости населения.

Источник: Профессионально-педагогические понятия. Словарь. 2005

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF

Компетенции педагога профессионального обучения

Завзанова Заира Умаровна
В статье рассмотрены компетенции педагога профессионального обучения, позволяющие быть востребованным и мобильным на рынке труда и осуществлять профессиональную деятельность на необходимом уровне.
Читать PDF

Моделирование подготовки педагогов профессионального обучения

Гнатышина Е. А.
Читать PDF

Творчество в деятельности педагога профессионального обучения

Мирзоева Мариян Магомедовна
Сегодня педагогической наукой предопределено значение творчества и творческого потенциала учителя в ходе его практической деятельности.
Читать PDF

Инновационная деятельность педагога профессионального обучения

Прохорова Мария Петровна
Читать PDF

Ведущие тенденции развития педагога профессионального обучения

Листвин Александр Анатольевич
В статье анализируются тенденции развития педагогов профессионального обучения посредством выявления изменений в содержании их деятельности, обусловленных переменами в общественном производстве; подчёркивается важность трансформац
Читать PDF

Технологическая компетентность педагога профессионального обучения

Маркова Светлана Михайловна
В статье рассматривается сущность и структура технологической компетентности педагога профессионального обучения.
Читать PDF

Сущность проектной деятельности педагога профессионального обучения

Мирзоева Мариян Магомедовна
В статье рассмотрена подготовка педагога профессионального обучения и её особенности, дана структурная схема комплексно-интегративной проектно-эвристической деятельности студентов и выделены факторы вовлечения обучающихся в проект
Читать PDF

Основные направления подготовки педагога профессионального обучения

Филимонюк Людмила Андреевна, Литвинова Елена Робертовна
В статье рассматриваются основные направления подготовки педагога профессионального обучения в условиях реализации федеральных государственных стандартов третьего поколения с учетом основных особенностей формирования и развития об
Читать PDF

Социальный заказ и требования к педагогу профессионального обучения

Хайбулаев М.Х., Гаджикурбанова Г.М.
В статье анализируется понятие и содержание социального заказа.
Читать PDF

Подготовка педагога профессионального обучения: проблемы и тенденции

Листвин Александр Анатольевич
В статье обозначены проблемы и тенденции подготовки и развития педагога профессионального обучения в условиях модернизации и регионализации образования.
Читать PDF

Педагог профессионального обучения: история и перспективы подготовки

Романцев Геннадий Михайлович, Фёдоров Владимир Анатольевич
Указаны исторические этапы развития профессионального образования; намечены основные пути совершенствования ППО.
Читать PDF

Проблемы и тенденции в подготовке педагогов профессионального обучения

Листвин Александр Анатольевич
В статье отмечаются проблемы и тенденции подготовки и развития педагога профессионального обучения в условиях модернизации и регионализации образования.
Читать PDF

Подготовка педагога профессионального обучения в условиях глобализации

Можейко Е. Ю.
Автор статьи разрабатывает одну из наиболее проблемных и спорных тем тему глобализации.
Читать PDF

Принципы подготовки педагога профессионального обучения отрасль «Дизайн

Дерепаско С. В., Правдюк В. Н.
В статье рассматриваются принципы подготовки педагога профессионального обучения отрасль «Дизайн». Приводятся особенности сочетания в обучении дидактических и профессиональных принципов на примере дисциплины «Культура дома».
Читать PDF

Подготовка педагога профессионального обучения к проектной деятельности

Маркова Светлана Михайловна, Горлова Вера Геннадьевна
В статье раскрываются теоретические основы проектной деятельности педагогов профессионального обучения; выделены сущностные характеристики профессионально-педагогической деятельности, заключающиеся в выполнении комплекса взаимосвя