Ключевая установка стандарта дошкольного детства это поддержка разнообразия детства через создание условий социальной ситуации содействия взрослых и детей ради развития способностей каждого ребенка.
Описывается опыт организации инновационной деятельности в одном из структурных подразделений вуза. Обозначаются цели, задачи и направления инновационной образовательной деятельности, определяются ее основные участники.
В статье формулируется авторское определение понятия деятельности человека, дано одно из наиболее полных описаний структурной организации человеческой деятельности.
Веракса Александр Николаевич, Веракса Николай Евгеньевич
Предлагаемая статья посвящена вопросам поддержки детской познавательной инициативы в условиях ДОУ и семьи. Тема эта весьма актуальна по целому ряду причин.
Статья посвящена условиям, которые способствуют развитию и побуждают студента заниматься научно-исследовательской деятельностью. Сам преподаватель, формулируя проблему перед обучающимися, направляет их в исследования.
Смыслы организационной деятельности и ее элементов
Ермолина Л. В., Силютин В. И.
В статье раскрывается смысл организационной деятельности и ее элементов, что является важной и актуальной менеджерской задачей при исследованиях, управлении деятельностью, проведении улучшений и изменений.
Организация проектной деятельности старшеклассников
Зиангирова Линеза Фаатовна
В статье раскрываются педагогические условия организации проектной деятельности, которые предполагают педагогическое стимулирование учебно-познавательной активности старшеклассников, кооперативное взаимодействие участников проекта
Организация проектно-исследовательской деятельности
Семилуцкая Лариса Викторовна
В статье обсуждается значимость проектного метода обучения, в основе которого лежат исследовательская и творческая деятельность учащихся, которая дает возможность на уроках информатики, факультативах, дополнительных занятиях углуб
Игра - форма организации жизни и деятельности детей
Батурина Оксана Викторовна
В данной статье игра рассматривается как форма организации жизни и деятельности детей в дошкольном возрасте, изучается значимость игровой деятельности в формировании личности дошкольника.
метод воссоздания многопозиционно-деятельностных отношений на основе сценического моделирования профессиональной деятельности в проблемной форме коммуникации, рефлексии и мышления (О.С. Аниси
Процесс ее системного упорядочения: в целях и мотивации участников, в содержании, средствах и способах ее осуществления, в связях и отношениях участников, во времени и в пространстве. (ТитоваЕ.В. Ес
воспроизводящая или конструирующая модель взаимодействия персонажей, участвующих в рамках организации, сообщества и т.п. в постановке проблем с ориентацией на осуществление развития деятельнос
деятельность по управлению организацией, характеризуемая отношениями «начальник–подчиненный». Реализуется однократными и в долгосрочной перспективе не планируемыми акциями в форме приказов и
Когда педагогическая деятельность осуществляется совместно с обучающимся (обучающимися) – это будут формы совместной деятельности, т. е. формы организации педагогического процесса. Когда же пед
способ педагогической организации деятельности детей и содержания образовательной программы. В учреждениях образования детей деятельность осуществляется в разновозрастных и одновозрастных об
образовательные организации, а также организации, осуществляющие обучение. В целях настоящего Федерального закона к организациям, осуществляющим образовательную деятельность, приравниваются и
можно подразделить на (см. Рис. 28): ‹img width="609" height="330" src="/upload/content/1581071365_13.files/image031.jpg"› 1. Формы самостоятельной образовательной деятельности обучающегося (обучающихся) без участия педагога (педагогов
1. Определение места творческой задачи в общей системе деятельности учителя, педколлектива: а) какая цель (ожидаемый результат) планируется при решении задач данного типа; б) где и когда будет орган
группа методов обучения, направленных на организацию учебно-познавательной деятельности учащихся, выделенная Ю. К. Бабанским и включающая в себя все существующие по др. классификациям методы обу
группа методов обучения, направленных на организацию учебнопознавательной деятельности учащихся, выделенная Ю.К. Бабанским и включающая в себя все существующие по др. классификациям методы обуч
отрасль методики преподавания изобразительного искусства. Изучает методы и приемы развития зрительных впечатлений детей-дошкольников, формирование интереса к занятиям изобразительным искусст
способы, предполагающие формирование требуемого типа поведения на основе конкретных умений и навыков в практической деятельности воспитанников. Данная группа методов включает в себя упражнение