Обучение индивидуализированное

Найдено 1 определение
Обучение индивидуализированное
вид обучения, предполагающий организацию учебного процесса с учетом индивидуальных особенностей учащихся, и позволяющий создать условия для реализации потенциальных возможностей каждого ученика.

Источник: Педагогический тезаурус. 2016 г.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
142.34 кб

Адаптерная гипотеза индивидуализированного обучения

Чиркин А. А., Чиркина А. А.
Читать PDF
187.43 кб

Конструирование технологии индивидуализированного обучения

Боровских Татьяна Анатольевна
Обосновывается необходимость использования в школе образовательной технологии, учитывающей уровень обучаемости и обученности учащихся. Раскрывается понятие технологии индивидуализированного обучения.
Читать PDF
300.43 кб

Технология тестирования в индивидуализированном обучении химии

Горбунова Людмила Герольдовна, Караваев Станислав Юрьевич
В статье рассмотрен анализ и интерпретация результатов тестирования (на материале обязательной части А контрольно-измерительных материалов государственной итоговой аттестации по химии), выполненное в рамках однопараметрической мод
Читать PDF
324.05 кб

Синергетическая модель индивидуализированного управления обучением

Мазурок Т. Л.
Разработана модель управления обучением на основе вектора интеллекта обучаемого и графа содержания обучения.
Читать PDF
3.98 мб

Активное индивидуализированное обучение на основе многошаговых задач-тестов

Бахарев Н. П., Драгунова Е. А.
Читать PDF
380.06 кб

Использование технологий индивидуализированного обучения при изучении химии

Боровских Т.А.
Практика применения технологий индивидуализированного обучения при изучении химии не велика.
Читать PDF
1.49 мб

Модель функционирования инновационного центра индивидуализированного обучения

Овечкина О. В.
The subject of this article is the model of the innovational centre, existing in Nijegorodskaya Oblast, Kstovo.
Читать PDF
11.34 мб

Методика активного индивидуализированного обучения на основе многошаговых задач тестов

Бахарев Николай Петрович, Драгунова Елена Александровна
Рассматриваются теоретические основы и принципы практической реализации активного индивидуализированного обучения студентов на основе программируемых многошаговых задач тестов, составленных для электротехнических дисциплин: электр
Читать PDF
79.98 кб

Технологии индивидуализированного обучения будущих специалистов социокультурного профиля

Новожилова Татьяна Николаевна
В статье рассматриваются сущностные характеристики, базовые принципы, условия реализации индивидуализированного обучения. Кроме того, раскрывается содержание технологий индивидуализированного обучения.
Читать PDF
809.41 кб

Когнитивные информационные технологии в системах управления индивидуализированным обучением

Горохова Римма Ивановна, Никитин Петр Владимирович
В статье рассматриваются возможности когнитивных информационных технологий в системах управления индивидуализированным обучением.
Читать PDF
262.36 кб

Формирование субъектного познавательного опыта учащихся индивидуализированными средствами обучения

Михайлова Елена Вячеславовна
Читать PDF
212.67 кб

Информационная среда дистанционного обучения как средство реализации индивидуализированного обучения

Лапенюк М. В.
В статье раскрыто содержание понятия информационной среды дистанционного обучения, рассматриваются теоретико-методические основы и нормативно-распорядительное обеспечение организации учебного процесса в школе с ее использованием.
Читать PDF
324.33 кб

Вопросы внедрения гибких индивидуализированных траекторий обучения в условиях инновационности соврем

Привалова Юлия Владимировна
Рассматриваются проблемы внедрения гибких индивидуализированных траекторий обучения в условиях инновационности современного образования.
Читать PDF
100.43 кб

Индивидуализированное обучение как проблема профессиональной подготовки студентов вузов культуры и и

В статье рассматривается индивидуализированное обучение как одна из современных тенденций высшего профессионального образования.
Читать PDF
264.36 кб

Особенности организации индивидуализированного обучения слабовидящего ребёнка в условиях инклюзивног

Глущенко Альфия Фаритовна
В статье рассмотрен практический опыт реализации индивиуально-дифференцированного подхода обучения слабовидящего ребёнка в условиях инклюзивного образования в начальной школе.

Похожие термины: