МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

Найдено 1 определение
МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
научно обоснованная система мероприятий по изучению рынка образовательных услуг, обеспечивающая выявление потребностей потребителей, разработку соответствующих этим потребностям услуг, их продвижение (реализацию) к потребителям и получение на этой основе максимального эффекта, в том числе и прибыли. Маркетинг педагогический (образовательный) имеет своей целью помимо изучения рынка образовательных услуг, потребностей в кадрах, подготавливаемых в данном учебном заведении, также активное воздействие на процесс формирования профессиональной мотивации и склонностей обучаемых (профориентационная работа). С этих позиций маркетинг в сфере образовательных услуг рассматривается как научно обоснованная система управления образовательной, учебно-производственной и сбытовой деятельностью образовательного учреждения. Основные элементы маркетинга в сфере образовательных услуг: исследование рынка; отбор целевых потребителей; разработка комплекса мероприятий маркетинга; реализация маркетинговых мероприятий.

Источник: Профессионально-педагогические понятия. Словарь. 2005