Маркетинг педагогический

Найдено 1 определение
Маркетинг педагогический
(от англ. market — рынок) — изучение рынка труда (сегодняшнего и перспективного) и рынка образовательных услуг для корректировки содержания образования, определения профилей и специальностей профессиональной подготовки.

Источник: Педагогический словарь 2008 г.

Найдено научных статей по теме — 7

Читать PDF
174.64 кб

Принципы педагогического маркетинга

Колерова Е. В.
В данной статье выявлена и обоснована необходимость педагогического маркетинга. Рассматриваются ведущие принципы педагогического маркетинга, направленные на продуктивную деятельность современного преподавателя.
Читать PDF
147.06 кб

Маркетинг знаний и инновационный педагогический процесс

Голдобин Николай Дмитриевич
В статье уточняется понятие маркетинга и рассматривается роль знаний в инновационном педагогическом процессе.
Читать PDF
174.29 кб

Базовые социальные стереотипы в педагогическом маркетинге

Наумова Любовь Михайловна
В последнее десятилетие количество абитуриентов, зачисленных на первые курсы вузов России, практически сравнялось с числом выпускников школ.
Читать PDF
20.22 мб

Педагогические условия формирования маркетинговой компетенции студентов вуза

Слаутина Надежда Михайловна
На современном этапе развития российского общества и системы образования в условиях рыночных отношений, конкуренции, в том числе и на рынке образовательных услуг, назрела потребность в формировании у студентов вузов необходимых ка
Читать PDF
1.58 мб

Практика управления в педагогическом колледже на основе маркетингового подхода

Кольцова О.С.
Читать PDF
175.32 кб

Использование маркетинговых исследований в менеджменте педагогического колледжа

Т. В. Ковтун
В статье дается определение маркетингоориентированным колледжам, классификации их типов, зависимости от степени развития маркетинговой деятельности.
Читать PDF
313.53 кб

Становление и развитие идей маркетинга в образовании (историко- педагогический анализ)

Донина Ирина Александровна
В статье проводится историко педагогический анализ становления и развития идей маркетинга в образовании, раскрывается сущность критериев периодизации и выделяются исторические этапы, связанные со становлением и развитием идей марк