Макро…

Найдено 1 определение
Макро…
[ < гр. mekros – длинный, большой] – первая составная часть сложных слов со значением: 1) «большой», «крупный», «больших размеров» (см. микро…); 2) связанный с большими размерами, предметами, величинами. Ср. Микро.

Источник: Словарь-справочник современного общего образования акмеологические валеологические и экологические тайны.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
12.73 мб

Воспитание на пиру: симпосий от аристофана до Макробия

Пичугина Виктория Константиновна
Сопоставлены древнегреческие и древнеримские представления о воспитательном потенциале пира, позволившие проследить его зарождение и развитие на значительном хронологическом отрезке с учетом сообщений авторов, принадлежащих к разн
Читать PDF
560.25 кб

Технологическая площадка для проведения вебинаров и макровебинаров

Афанасьев Дмитрий Игоревич, Газизов Тимур Тальгатович, Титевалов Алексей Владимирович
Современное развитие информатизации охватывает все этапы образования. Существуют различные направления использования информационных технологий.
Читать PDF
172.98 кб

Макродетерминанты и специфика их воздействия на социализацию личности в образовательном пространстве

Тугуз Фатима Казбековна
Статья посвящена исследованию специфики воздействия макродетерминант на социализацию личности в образовательном пространстве классического университета в российском обществе.
Читать PDF
189.81 кб

Культурно-образовательное пространство в поли- этничном макрорегионе

Багдасарова А. Б.
Читать PDF
283.64 кб

Кинетика развития макротрещин в щелочногалоидных кристаллах

Тялин Ю. И., Плужникова Т. Н., Чиванов А. В., Федоров В. А.
Читать PDF
322.65 кб

Макрои нанопроекты: желаемое и реальность

Фиговский Олег Львович
Исходя из зарубежного опыта управления инновационным развитием, в статье проведен конструктивно-критический анализ двух крупнейших Российских проектов проекта создания центра исследований и разработок в Сколково и проекта привлече
Читать PDF
208.63 кб

Наука и образование в российских макрои микрокоординатах (часть i)

Саганенко Галина Иосифовна
Проблематика образования относится к сферам, наиболее обсуждаемым в публичном и научном дискурсе российского общества.
Читать PDF
60.13 кб

Моделирование ситуаций для формирования отдельных макрои микроумений говорения

Родоманченко Аида Сергеевна
Уточняются макрои микроумения говорения на основе общеевропейских уровней владения иностранным языком.
Читать PDF
229.56 кб

Значення, роль та сенс макропедагогіки для сучасної України

Віктор Вікторов, Володимир Приходько
The necessity of introduction of concept «macro pedagogy» is grounded in this article which, to the author's mind, objectively reflects some processes at higher school of Ukraine.
Читать PDF
153.23 кб

Макропроектирование перспективной модели интегрированной клинической практики студентов вуза

Картавых Марина Анатольевна, Прохорова Ирина Владимировна, Агеева Елена Львовна
In article application of a phenomenon of macrodesign in professional pedagogics is proved. The essence of macrodesign of perspective model of the integrated clinical practice of students in conceptual and outline types is opened.
Читать PDF
4.33 мб

Школьные макропроекты как механизм реализации миссии школы

Голоднова Лариса Васильевна
В статье предлагается опыт реализации миссии школы Центра образования № 641 имени Сергея Есенина через школьные макропроекты, направленные на воспитание конкурентоспособного ученика, успешно адаптирующегося в социуме, способного о
Читать PDF
459.83 кб

Школьные макропроекты как эффективное средство реализации миссии школы

Голоднова Лариса Васильевна
В статье предлагается опыт реализации миссии школы Центра образования № 641 имени Сергея Есенина через школьные макропроекты, направленные на воспитание конкурентоспособного ученика, успешно адаптирующегося в социуме, способного о
Читать PDF
0.00 байт

Культурно-образовательное пространство полиэтничного макрорегиона: тенденции современного развития

Багдасарова Анна Борисовна
Статья посвящена исследованию специфики формирования и функционирования культурно-образовательного пространства в условиях полиэтничности.
Читать PDF
0.00 байт

Сетевое взаимодействие вузов в системе высшего образования Уральского макрорегиона

Зборовский Гарольд Ефимович, Амбарова Полина Анатольевна
Предметом анализа являются характеристики и формы сотрудничества между вузами Уральского федерального округа на основе их типологии.
Читать PDF
0.00 байт

Нелинейность развития высшего образования: контуры концепции и возможные макрорегиональные практики

Зборовский Гарольд Ефимович, Шуклина Елена Анатольевна, Амбарова Полина Анатольевна
В статье рассматривается необходимость смены вектора эволюции системы высшего образования на траекторию нелинейного развития.

Похожие термины:

  • МАКРОГЛОССИЯ

    (макро-; + glõssa - язык; син. мегалоглоссия) – патологическое увеличение языка; массивный язык при врожденном или чрезмерном его развитии (или при наличии в его толще патологического процесса). Являет
  • Макрогруппа

    объединение личностей и субъектов по критерию единости идеалов и ценностей, обладающее максимальной устойчивостью сплочения и приемлемости взаимокоррекции.
  • Макрокосм

    гр. – великий мир) – Вселенная в целом, во всем объеме, иначе – макромир. Макрокосм – это мир больших систем, их поведение, функции; это объективная реальность, в которой живет и действует человек (п
  • Макрообраз художественного произведения

    условное (субъективное) и одновременно конкретное (объективное) литературоведчески - методическое понятие, которое отражает содержание и значение литературного произведения как явления искусст
  • Макросистема

    постоянство формы и (или) содержания систем низшего порядка (микро-, мезо-, экзо-), которые существуют или могут существовать на уровне культуры как целого вместе с системами верований или идеологий
  • Макроцефалия

    непропорциональное увеличение головы вследствие избыточных размеров головного мозга или гидроцефалии.
  • СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА МАКРОУРОВНЕ

    . Реализация в сфере профессионального образования (ПО) парадигмы личностно-ориентированного образования приводит к тому, что отбор содержания образования по профессии (специальности) производи
  • Макрофазы развития личности

    гр. – крупные) – периодизация отдельных возрастных периодов развития личности. Так, эпоха детства подразделяется на три макрофазы: период раннего детства (2-3 года), период дошкольного детства (3-7 л
  • МАКРОФАКТОРЫ

    (среды) объекты, явления, отношения, обстоятельства, оказывающие влияние на жизнедеятельность больших групп людей, проживающих в разных странах (граждан определенных государств), а, следовательно,
  • Макроэволюция

    [макро... + эволюция] – эволюционные преобразования, происходящие на надвидовом уровне и обусловливающие формирование все более крупных таксонов (от родов до типов и царств природы). М. происходит н
  • МАКРОЭТНИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА (МЕЖЭТНИЧЕСКАЯ ОБЩНОСТЬ)

    образование, охватывающее несколько основных этнических единиц, однако характеризующаяся меньшей интенсивностью этнических особенностей, чем каждая из подобных единиц.