ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ

Найдено 1 определение
ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Различные способы и возможности использования аутентичных материалов на изучаемом языке (текстов, фильмов, музыкальных произведений, вебстраниц и др.) в процессе преподавания и изучения иностранного языка.

Источник: Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам).

Найдено научных статей по теме — 8

Читать PDF
446.34 кб

ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ КОМПЛЕКСНОГО ЗАДАНИЯ «ДИКТОГЛОСС»

Аксенова Инга Николаевна
Обучение иностранному языку направлено на формирование иноязычной коммуникативной компетенции. Целью преподавания иностранного языка является развитие речевых умений и навыков.
Читать PDF
1.09 мб

Лингводидактический потенциал иноязычного газетно- публицистического текста

Третьякова И.В., Архипова В.В.
Данная статья посвящена изучению лингводидактического потенциала иноязычного газетнопублицистического текста и рассматривает, каким образом может быть построена работа с данным типом текста на занятии английского языка в языковом
Читать PDF
315.26 кб

Лингводидактический потенциал имен собственных в школьном курсе русского языка

Астафьева И.А.
В статье рассматривается место ономастики в школьном курсе русского языка.
Читать PDF
1.37 мб

Лингводидактический потенциал классического детектива на занятиях по домашнему чтению

Тырхеева Надежда Сергеевна
Статья посвящена проблеме оптимизации процесса обучения французскому языку в рамках аспекта «домашнее чтение».
Читать PDF
1.33 мб

Лингводидактический потенциал креолизованного текста в рамках компететностного подхода

Чернышенко Ольга Васильевна
Статья посвящена роли креолизованного текста в контексте компетентностного подхода. Основное внимание уделено дидактическим функциям креолизованного текста при формировании коммуникативной компетенции.
Читать PDF
1.27 мб

Профессионально-ориентированное обучение: лингводидактический потенциал словообразовательной модели

Фомина Елена Васильевна, Латфуллина Ирина Дмитриевна, Абсалямова Рамзия Ахмаровна
В настоящее время увеличивается число профессионально компетентных специалистов, способных понимать информацию, изложенную в иностранных источниках. Одна из основных трудностей связана с определением значения незнакомых слов.
Читать PDF
724.56 кб

Лингводидактический потенциал гипертекста как средства обучения письменной речи бакалавров иностранн

Тетерина Наталья Николаевна
Статья посвящена гипертексту как компоненту содержания обучения иностранному языку. Дано описание гипертекста, его количественных и качественных характеристик.
Читать PDF
780.13 кб

Лингводидактический потенциал электронных средств учебного назначения при обучении иностранным языка

Киреева Ирина Анатольевна, Джабраилова Валида Саидовна, Фомичева Марина Петровна
Актуальность исследования проблемы в статье обусловлена необходимостью анализа процесса информатизации высшего инклюзивного образования в России.