Личностно ориентированный урок

Найдено 1 определение
Личностно ориентированный урок
предполагает: использование субъектного опыта ребенка; предоставление ему свободы выбора при выполнении заданий, решении задач; стимулирование к самостоятельному выбору и использованию наиболее значимых для него способов проработки учебного материала с учетом разнообразия его типов, видов и форм; накопление знаний, умений и навыков не в качестве самоцели (конечного результата), а важного средства реализации детского творчества; обеспечение на уроке личностно значимого эмоционального контакта учителя и учеников на основе сотрудничества, сотворчества, мотивации достижения успеха через анализ не только результата, но и процесса его достижения. Информационная база урока становится при этом подлинно развивающей (И.С.Якиманская).

Источник: Педагогический словарь 2008 г.

Найдено научных статей по теме — 10

Читать PDF
604.63 кб

«Урок на сцене» как личностно-ориентированная технология

Ивановская О.Г., Удальцова А.В.
В статье рассматривается «урок на сцене» как новая личностно-ориентированная технология и обосновываются ее преимущества по сравнению с другими педагогические приемами и технологиями в трансформации современной парадигмы образован
Читать PDF
1.11 мб

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ

Ожогина М.М., Евдокимова В.Е.
По причине вступления человечества в эпоху информатизации, перед педагогами ставится новая задача: необходимо обеспечить такой уровень подготовки, чтобы учащиеся могли самостоятельно, осознанно и творчески использовать различные и
Читать PDF
206.73 кб

Личностно ориентированное обучение одаренных учащихся на уроках математики

Хамидуллина Лариса Васильевна
В статье представлен анализ отечественных и зарубежных исследований одаренности, рассмотрены различные подходы к этому феномену.
Читать PDF
690.30 кб

Способы поведения учащихся на личностно ориентированных уроках в начальной школе

Начевник И.Н.
Обзор с использованием собственных данных.
Читать PDF
1.67 мб

Личностно-ориентированные технологии обучения на уроках «Основ безопасности жизнедеятельности»

Ахкиямова Г.Р.
В статье раскрыта актуальность использования в учебном процессе личностно-ориентированного обучения, в процессе преподавания курса основы безопасности жизнедеятельности в общеобразовательных организациях.
Читать PDF
597.18 кб

Личностно-ориентированный подход на уроках технологии в условиях перехода на Федеральные государстве

Сухова Надежда Федоровна
В статье рассматриваются основные аспекты реализации личностно-ориентированного подхода в условиях перехода на Федеральные государственные образовательные стандарты.
Читать PDF
778.12 кб

Личностно ориентированные формы работы над ошибками на уроках русского языка в 5 классе средней обще

Вохмина Юлия Станиславовна
В статье рассматриваются проблемы формирования правописных навыков учащихся 5 класса средней школы в свете основных положений нового образовательного стандарта.
Читать PDF
128.39 кб

Повышение оздоровительной эффективности уроков физической культуры на основе личностно-ориентированн

Бронский Евгений Викторович
В статье рассматривается вопрос повышения оздоровительной эффективности уроков физической культуры школьников посредством их личностно-ориентированной образовательной направленности.
Читать PDF
1.15 мб

Личностно-ориентированной подход в повышении оздоровительной эффективности уроков физической культур

Вронский Е. В.
В статье рассматривается вопрос повышения оздоровительной эффективности уроков физической культуры школьников посредством их личностно-ориентированной образовательной направленности.
Читать PDF
652.55 кб

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА

Бурхонова Гузаль Мухаммадиевна
В данной статьен рассматривается важность использования компьютера при реализации личностно-ориентированного подхода на уроках русского языка.