ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД
Подход к обучению, который выражается в учете возрастных, психологических, профессиональных интересов, возможностей, потребностей учащихся, опоре на принципы дифференциации и индивидуализации обучения, в личностном развитии учащихся.

Источник: Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам).

Личностно ориентированный подход
методологический подход, который ставит в центр образовательной системы личность ребенка, развитие его индивидуальный способностей, главная цель – помочь личности познать себя, самоопределиться и самореализоваться, а не формировать заранее заданные свойства, создание условий быть личностью духовно богатой, нравственно устойчивой, психически здоровой (73, с. 22].

Источник: Краткий словарь-справочник по гражданско-патриотическому воспитанию. Челябинск. 2014

Личностно-ориентированный подход
теоретико-методологическая основа современной педагогики, предполагающая учет и раскрытие индивидуальных, творческих особенностей ученика. В основе – социально-педагогическая, предметно-дидактическая и психологическая модель личности. Проблема личностно-ориентированного обучения в последние годы была предметом специальных исследований И.С. Якиманской, В.В. Серикова, Е.В. Бондаревской, И.Э. Унт и др.

Источник: Педагогический тезаурус. 2016 г.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
127.64 кб

Личностно ориентированный подход в сетевом обучении

Давыдова Надежда Александровна
В статье обсуждается возможность реализации психолого-дидактических характеристик, обеспечивающих личностно ориентированную направленность урока в дистанционном обучении.
Читать PDF
215.51 кб

Личностно ориентированный подход к обучению орфографии

Николаева Е. А.
В статье рассматривается структура организации языковой личности младших школьников применительно к процессу обучения орфографии.
Читать PDF
343.24 кб

Инновационное обучение: личностно-ориентированный подход

Сальников Виктор Александрович
В основу повышения эффективности и результативности образовательного процесса должно быть положено развитие интеллектуальных способностей студентов, формирование их инициативности, духа предпринимательства в соответствии с личност
Читать PDF
225.05 кб

Психологические принципы личностно ориентированного подхода

Розенберг Ольга Фадеевна
Личностно ориентированное обучение (ЛОП) создает условия для целостного развития личности учащегося и нацелено на удовлетворение широкого круга его потребностей.
Читать PDF
380.26 кб

Личностно-ориентированный подход в обучении старшеклассников

Туаева Лариса Ахсарбековна
Личностно-ориентированный подход в обучении старшеклассников представляет процесс: гибкого приспособления образования к возможностям обучающихся и динамике их индивидуального развития; сочетания педагогического управления с самост
Читать PDF
74.71 кб

Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании детей

Приказчикова Татьяна Алексеевна
В современной школе проблемы детей группы риска решаются в едином учебно-воспитательном процессе при совместном воспитании «обычных» детей и детей группы риска.
Читать PDF
55.12 кб

Устные интервью: личностно-ориентированный подход к тестированию

Балуян С. Р.
Читать PDF
501.53 кб

Трудовое обучение в концепции личностно ориентированного подхода

Федотов Анатолий Николаевич
В статье раскрыт потенциал трудового обучения для личностного развития школьников. Показано значение трудового обучения в формировании ценностных ориентаций, социально важных качеств личности
Читать PDF
3.13 мб

Метод проектов как технология личностно-ориентированного подхода

Егорова Александра Геннадьевна
Рассматривается метод проектов как технологию личностноориентированного подхода. Целью работы является определение места метода проектов в современном образовательном процессе.
Читать PDF
310.89 кб

Личностно ориентированный подход как основа педагогических технологий

Асманова Ирина Юрьевна, Горячева Марина Викторовна
Авторами предпринята попытка теоретического рассмотрения педагогических технологий с позиций личностно ориентированного подхода.
Читать PDF
1.11 мб

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ

Ожогина М.М., Евдокимова В.Е.
По причине вступления человечества в эпоху информатизации, перед педагогами ставится новая задача: необходимо обеспечить такой уровень подготовки, чтобы учащиеся могли самостоятельно, осознанно и творчески использовать различные и
Читать PDF
416.93 кб

К вопросу о личностно-ориентированном подходе в обучении и образовании

Косарев В. Н., Рыков М. Ю.
Читать PDF
156.22 кб

Личностно-ориентированный подход в организации процесса самообразования

Бахтина Т. А.
Читать PDF
56.03 кб

Роль личностно- ориентированного подхода в выборе форм досуга молодежью

Герасимова Ирина Алексеевна
В современном социально-культурном пространстве все чаще появляются инновационные формы досуга, которые учитывают интересы, потребности, возможности, уровень образованности и культурного развития различных социальных групп.
Читать PDF
3.00 мб

Модель реализации личностно-ориентированного подхода в практике обучения

Попова Басилння Николаевна

Похожие термины:

  • Личностно ориентированный подход к образованию

    создание психолого-педагогических условий реализацииобразовательной программы в соответствии с потребностями, интересами и субъектным опытом каждого обучающегося, овладение им собственно про