КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
это оценки знаний, умений и навыков, экспертные оценки и характеристики привитых учащимся убеждений, черт характера, свойств личности; устанавливаются педагогикой и психологией. Четким и определенным показателем эффективности педагогического процесса является повседневное поведение учащихся, их практические дела, поступки, отношение к труду, учебе, обществу, друг к другу.
Источник: Профессиональное образование. Словарь
КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
эффективность достижения в образовательном процессе поставленных педагогических целей, определяемая принятой технологией обучения, воспитания и развития и оцениваемая по критериям оптимальности организации педагогического процесса. Критериями являются:
- максимально возможные результаты в формировании знаний, умений и навыков, той или иной черты личности, в повышении уровня воспитанности обучающегося (обучающихся);
- минимально необходимые затраты времени обучающихся и педагогов на достижение намеченных результатов;
- допустимые затраты усилий обучающихся и педагогов на достижение намеченных результатов за отведенное время;
- меньшие по сравнению с типичными затраты средств на достижение намеченных результатов за отведенное время. Литература: [12].
- максимально возможные результаты в формировании знаний, умений и навыков, той или иной черты личности, в повышении уровня воспитанности обучающегося (обучающихся);
- минимально необходимые затраты времени обучающихся и педагогов на достижение намеченных результатов;
- допустимые затраты усилий обучающихся и педагогов на достижение намеченных результатов за отведенное время;
- меньшие по сравнению с типичными затраты средств на достижение намеченных результатов за отведенное время. Литература: [12].