Кредит

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Кредит
credit) — 1) характеристика (мера) трудоемкости предмета обучения, отражающая условное время, необходимое учащемуся на его изучение, в том числе в аудитории, в библиотеке, при самостоятельной подготовке и т. д. Не является прямым аналогом академической нагрузки, тем более оценкой знаний учащегося. В то же время засчитывается учащемуся для получения искомой степени или квалификации только в случае получения им по данному предмету зачетной оценки; 2) — единица измерения результатов обучения, достигнутых за определенное время на данном уровне.

Источник: Организация индивидуально-ориентированного образовательного процесса в РГПУ им.А.И.Герцена

КРЕДИТ
единица объема и измерения результатов обучения, достигнутых на определенный момент освоения программы обучения, система содержательных модулей, которые с учетом усвоения студентами отдельных обучающих элементов, могут быть усвоены за 24–54 часа учебного времени (сумма часов аудиторной и самостоятельной работы студента за неделю). К. определяют, какую часть общей годовой нагрузки занимает конкретная учебная дисциплина в данном учебном заведении. Количество К., которые присваиваются той или иной дисциплине, не зависит от ее уровня сложности. В рамках К. регулируются соотношения между аудиторными и самостоятельными часами работы студента. Студентам не засчитываются К. только за посещение занятий. К. засчитываются только тем студентам, которые успешно усвоили учебную дисциплину, о чем будут свидетельствовать сданные зачеты или экзамены, либо другие формы оценивания (Болонський процес: модель структури додатка до диплома. — К.: Вид-во Європ. ун-ту, 2004. — С. 54; Товажнянський Л. Л. та ін. Болонський процес: цикли, ступені, кредити: монографія. — Х.: НТУ «ХПІ», 2004. – С. 52). Т. А. Удовицкая

Источник: Глоссарий современного образования.

«Кредит»
Унифицированный показатель прохождения студентом программы высшего профессионального образования по соответствующей специальности (направлению подготовки), устанавливаемый в единицах (например, 5 «кредитов», 8 «кредитов»), полученных за прохождение модуля учебного плана (учебного курса), а также за определенный период обучения (семестр, курс обучения). Количество кредитов в общем случае является оценкой трудозатрат студента на успешное прохождение данного курса. Для традиционных (учебно-лекционных курсов) один кредит примерно равен одному академическому часу аудиторной нагрузки в неделю в течение 14-16 недель, при этом на один час аудиторной нагрузки приходится 2 часа организованной и контролируемой самостоятельной работы студента (СРС) в бакалавриате, 4 контактных часа (200 минут) самостоятельной работы магистранта (СРМ) в магистратуре. Кредит засчитывается учащемуся для получения искомой степени или квалификации только в случае успешного прохождения учебного курса, т.е. при получении положительной («удовлетворительно», «хорошо», «отлично») или зачетной оценки. Неудовлетворительная оценка, полученная студентом за учебный курс, фиксируется в виде неполученного «кредита» (0 «кредитов).

Источник: Основные термины, глоссарий образовательных технологий

Кредит
(Credit) это единица измерения трудозатрат студентов, выраженных в часах. Термин «кредит» является системообразующим инструментом сравнимости и сопоставимости результатов обучения в целях расширения мобильности студентов. Кредиты, зачетные единицы по отдельным компонентам образовательной программы (курсам, модулям, производственной практике, курсовым и дипломным работам и т.д.) ориентируются на учебную нагрузку, необходимую для достижения целей обучения. Эти цели должны определяться в терминах результатов обучения и формируемых компетенциях. Для обеспечения надежности учета нагрузки студентов рекомендуется: Введение модулей/курсовых единиц, поскольку в модуляризованной системе курсовые единицы/модули имеют фиксированную нагрузку; Проведение оценки нагрузки студентов с учетом видов деятельности; Осуществление проверки рассчитанной нагрузки с помощью даваемых студентами оценок (по результатам анкетирования); Корректирование нагрузки и/или образовательной деятельности. Предлагаются две формы корректирования нагрузки студентов. Первая форма предназначена преподавателям для планирования образовательного модуля и оценки необходимой нагрузки студентов. Вторая форма предполагает, что студенты должны указывать реальный объем времени, затраченного на данный модуль, что позволяет проверить, соответствует ли рассчитанная нагрузка реальной.

Источник: Качество образования словарь для студентов 2 курса отделения социальной педагогики.



Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
0.00 байт

Кафедра «Финансы и кредит»

Лубкова Э. М.
Читать PDF
0.00 байт

Формирование профессиональной компетенции у студентов специальности «Финансы и кредит»

Федулова Светлана Фёдоровна
Рассматриваются вопросы формирования профессиональной компетенции у студентов специальности «Финансы и кредит».
Читать PDF
0.00 байт

Учеба в кредит: жизнь в займы» или реальный выход?

Филь М. И.
Читать PDF
0.00 байт

Материалы СМИ в профессиональной иноязычной подготовке студентов специальности «Финансы и кредит»: к

Бурганова Наталья Сергеевна
В статье рассматриваются особенности когнитивного подхода к профессиональному образованию студентов-экономистов. Внимание уделяется чтению как главной цели обучения иностранным языкам.
Читать PDF
0.00 байт

Кредит-часы, зачетные единицы и оплата труда преподавателей (комментарии к статье Б. А. Сазонова)

Гребнев Л. С.
В статье обосновывается позиция по поводу новых моделей учебных нагрузок
Читать PDF
0.00 байт

Профессия в кредит. Эксперимент по выдаче образовательных кредитов

Никитенко Н. С.
Читать PDF
0.00 байт

Кредит-часы, зачетные единицы и оплата труда преподавателей

Гребнев Л.
Читать PDF
0.00 байт

К 70-летию МГИМО(v) МИД России кафедра «Банки, денежное обращение и кредит»

Читать PDF
0.00 байт

О юбилее специальности «Финансы и кредит»

Иванова Людмила Николаевна
Читать PDF
0.00 байт

Внедрение компетентностного подхода в практику преподавания дисциплин профиля «Финансы и кредит» бак

Кокин А. С., Яшина Н. И., Петров С. С.
Обсуждаются особенности освоения новых педагогических технологий, предусмотренных государственными образовательными стандартами третьего поколения, применительно к обучению бакалавров экономики по профилю «Финансы и кредит».
Читать PDF
0.00 байт

Влияние системы преподавательского рейтинга кафедры «Финансы и кредит» на качественность учебного пр

Толмачева И.В.
В статье рассмотрены сущность и значение рейтинга преподавателей факультета. Обозначена взаимосвязь учебного процесса, его результатов и рейтинга преподавателя. Отмечены области применения рейтинга преподавателей.
Читать PDF
0.00 байт

Разработка тьюторской модели подготовки студентов педагогических вузов в условиях перехода на кредит

Грачева Наталья Юрьевна
Читать PDF
0.00 байт

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРИ ПОСТРОЕНИИ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ФИНАНСЫ И КРЕДИТ»

Винникова Ирина Сергеевна, Кузнецова Екатерина Андреевна, Ротанова Валерия Александровна
Реализация образовательного процесса в высшей школе-это процесс, подразумевающий использование эффективных и действенных источников информации.
Читать PDF
0.00 байт

Памяти начальника кафедры финансов, налогов и кредита Андрея Игоревича сапрыкина

Читать PDF
0.00 байт

Проект интегрированого урока «Расчёт простого и сложного банковского процента по депозитам и кредита

Смирнова Френа Мусаевна, Самулкина Елена Владимировна

Похожие термины:

  • Льготный образовательный кредит

    (preferential education loan) с государственной поддержкой предоставляется на следующих условиях: заемщик пользуется отсрочкой на весь срок обучения в вузе и дополнительно на три месяца (льготный период обр
  • Образовательный кредит

    (educational credit) образовательные кредиты являются основной формой финансирования высшего образования в Китае, Швеции, Японии. Многие страны ввели систему образовательных кредитов для того, чтобы мин
  • ЗАЧЕТНЫЙ КРЕДИТ

    единица измерения учебной нагрузки, необходимой для усвоения содержательных модулей или блока содержательных модулей (Основні засади розвитку вищої освіти України в контексті Болонського проце
  • УРОВЕНЬ КРЕДИТА

    (Credit level) показатель относительного уровня требований к сложности учебного компонента, глубины его изучения и уровня самостоятельности студента. Может связываться с годом учебы (например, уровни 1
  • Кредитная система образования

    credit-based system) — предметно-курсовая система образования, построенная на требовании выполнения определенного объема (определенной трудоемкости) учебной работы, выраженного в условных (кредитных) ча
  • Начисленные кредиты

    Трудоемкость уже изученной учащимся части полной программы обучения, выраженная в кредитах.
  • Кредитная система обучения

    Образовательная система, направленная на повышение уровня самообразования и творческого освоения знаний на основе индивидуализации, выборности образовательной траектории в рамках регламентац
  • кредитная технология обучения

    обучение на основе выбора и самостоятельного планирования обучающимся последовательности изучения дисциплин с использованием кредита как унифицированной единицы измерения объема учебной рабо
  • Кредитная система

    кредит — зачетная единица трудоемкости) отражает объем необходимой работы по каждому виду; учебной деятельности и показывает, какую часть годовой нагрузки каждый вид учебной деятельности состав
  • Кредитная система профессионального образования

    (Credit system of vocational education) система организации учебного процесса, предусматривающая оценку уровня освоения студентом каждой отдельной дисциплины (модуля) и образовательной программы в целом при по
  • Кредитно-рейтинговая система оценки достижений обучающихся

    система, которая предполагает использование кредита (зачетной единицы) для определения трудоемкости видов учебной деятельности и изучения учебных дисциплин, а также балльную оценку в процессе и
  • Кредитно-модульная система обучения

    Образовательная система, направленная на повышение уровня самообразования и творческого освоения знаний обучающимися на основе индивидуализации и выборности образовательной траектории и учет
  • Кредитно-модульная система организации образовательного процесса

    форма организации обучения и воспитания, основанная на модульном принципе представления содержания образовательной программы и построения учебных планов, использовании системы зачетных единиц
  • Виды кредитных программ на образование

    (types of loan of programs to education) на сегодняшний день можно выделить следующие виды кредитных программ на образование, предлагаемые российским студентам: целевые коммерческие кредиты, предоставляемые на о
  • Ранги успехов учащихся, принятые в Европейской системе перезачета кредитов

    ESTS grades) — вспомогательные уровни успехов учащихся, принятые в рамках программы ECTS для пересчета уровня успеха учащегося, признанного в одном образовательном учреждении, в шкалу уровней, принятую
  • Европейская система перезачета кредитов

    ECTS) — система перевода (перезачета) кредитов, объема (трудоемкости) изученного материала и сроков обучения в зарубежном образовательном учреждении, разработанная в рамках программы, направленной
  • Система накопления кредитов

    Система учета успехов учащегося в предметно-курсовой системе обучения, когда учащийся имеет возможность самостоятельно относительно свободно формировать свою программу образования, и в которой
  • Распределение кредитов

    Форма описания требований, предъявляемых к составлению учебного плана обучения, выражающаяся в том, что из общего количества кредитов (см. Кредит), которые необходимо набрать для получения искомо
  • Европейская система перевода и накопления кредитов

    (ECTS) (European Credit Transfer System) общеевропейская система учета учебной работы студентов при освоении образовательной программы или курса. Данная система является студентоцентрированной системой, основа
  • НАКОПЛЕНИЕ КРЕДИТОВ

    (Credit accumulation) процесс последовательного получения кредитов за обучение в рамках образовательной / учебной программы, в соответствии с требованиями которой нужно получить определенное количество