Компетентность учителя-словесника

Найдено 1 определение
Компетентность учителя-словесника
совокупность личностно- профессиональных качеств, обеспечивающая возможность эффективной профессиональной деятельности словесника по организации и осуществлению учебно-воспитательного процесса в рамках литературного образования школьников. Полагаем, что основа определения личностно-профессиональных качеств, составляющих К.Ц.-С., заложена В.П. Острогорским, который в «Беседах о преподавании словесности» (1885 г.) выделил три составляющие личностно-профессиональной подготовки учителя-словесника: а) «общая образованность»; б) «знания… специальные»; в) «некоторые особые качества личные». Разумеется, конкретно-историческое содержание этих составляющих постоянно изменяется, однако К.У.-С. всегда будет основываться на единстве личностных качеств и профессиональной подготовки педагога. В.Г.

Источник: Методика преподавания литературы.

Найдено научных статей по теме — 3

Читать PDF
489.14 кб

Лингвокультурная компетентность учителя-словесника в условиях реализации ФГОС

Терещенко Оксана Юрьевна
В статье рассматриваются особенности лингвокультурной компетентности учителя-словесника в условиях реализации ФГОС, акцентируется внимание на понятиях «лингвокультура» и «лингвокультурология».
Читать PDF
4.76 мб

Акмеологические основы развития компетентности учителя-словесника и ученика-читателя

Шуляр Василий Иванович
Автор статьи определяет особенности и слагаемые компетентности будущего учителя литературы, учащегося-читателя в контексте акмеологической концепции.
Читать PDF
336.75 кб

Технологическая модель развития профессиональной компетентности учителя-словесника полиэтнической шк

Михеева Т. Б.
Развитие и совершенствование профессиональной компетентности учителя-словесника полиэтнической школы обязательное условие его эффективной деятельности.