Исследовательский кластер как средство совершенствования библиотечно-информационной деятельности в р
Варганова Галина Владимировна
Рассматриваются организационные проблемы создания исследовательского кластера, а также его потенциальные преимущества и недостатки в качестве механизма стимулирования научной работы в библиотеках и информационных центрах на регион
Рассматриваются тенденции в развитии современного педагогического образования, раскрываются его специфические особенности как регионального кластера, обеспечивающего инновационное развитие территории.
Инновационно-образовательный кластер как новый виток развития социального партнерства колледжа желез
Запорожченко Михаил Николаевич, Гериш Таисия Васильевна, Феоктистов Павел Александрович
Одним из наиболее эффективных путей социально-экономического развития является применение кластерного подхода, в том числе, и в качестве основы для стимулирования инновационной деятельности.
Образовательный кластер как ведущий фактор сохранения преемственности поколений в ОАО «РЖД»
Дмитриева Анастасия Александровна
В статье рассматривается суть концепции образовательного кластера, а также раскрывается его роль в качестве ведущего фактора сохранения преемственности поколений в профессионально-отраслевом аспекте.
Образовательный кластер и его влияние на формирование качества культурного потенциала молодежи в пол
Давлетшина Д. М.
В статье раскрываются особенности процесса актуализации культурного потенциала молодежи, которые являются показателем эффективности работы «профессионального» кластера и его влияния на формирование качества культурного потенциала
Образовательный нефтехимический кластер как условие стимулирования профессионального самоопределения
Котова Н. В., Журавлева М. В.
Рассмотрены способы стимулирования профессионального самоопреде-ления учащихся на стадии выбора профессии в условиях образовательного нефтехимического кластера.
Социально-культурно-образовательный кластер как средство создания образовательного пространства для
Диденко Людмила Анатольевна, Абдулкин Вячеслав Валерьевич
В статье обосновывается использование кластерного подхода к созданию образовательного пространства для лиц с ограниченными возможностями здоровья на территориях с низкой и неравномерной плотностью населения.
Этапы и технологии подготовки педагогов профессионального обучения в системе энергетического кластер
Матушанский Григорий Ушерович, Завада Галина Владимировна, Осянин Сергей Викторович
В статье рассмотрены вопросы организации подготовки педагогов профессионального обучения в системе энергетического кластера. Анализируется современное состояние, проблемы, этапы и технологии указанной подготовки.
Сетевое взаимодействие в рамках социального партнерства, реализуемого научно-образовательным кластер
Овсиенко Любовь Васильевна, Зимина Ирина Владимировна, Клинцова Наталья Николаевна, Мюллер Франк
Сетевое взаимодействие между различными образовательными организациями, предприятиями и бизнес-партнерами становится сегодня одним из главных направлений развития системы инженерного образования.
Образовательный кластер в системе непрерывной подготовки педагогических кадров в Республике Татарста
Залялова Анфиса Григорьевна
В статье рассматривается «образовательный кластер» как системообразующий (базовый) компонент региональной модели непрерывной подготовки педагогических кадров.
В статье рассматривается модель интеграции филиала высшей школы с общеобразовательными учебными заведениями и социальными центрами в целях создания практико-ориентированного образовательного пространства, обеспечивающего эффективн
Создание научно-педагогической школы «Образовательный кластер формирования культуры безопасности»
Ширшов Владимир Дмитриевич, Репин Юрий Викторович
Производится анализ организации научной школы на факультете «Безопасности жизнедеятельности», обосновывается актуальность направлений исследований, выделяются количественные и качественные показатели работы научной школы, определя
Образовательный кластер подготовки педагогических кадров
Мелекесов Геннадий Анатольевич, Ерофеева Наталья Евгеньевна
В статье рассматриваются вопросы становления педагогического образовательного кластера как необходимого условия подготовки кадров для образовательных учреждений восточного Оренбуржья в условиях реформы педагогического образования
модель сетевого взаимодействия в рамках социального партнерства, объединяющая научные, образовательные, социальные, культурные учреждения, промышленные предприятия, элементы инновационной инф
это, с одной стороны, совокупность взаимосвязанных учреждений профессионального образования, объединенных по отраслевому признаку и партнерскими отношениями с предприятиями отрасли; с другой –
разновидность многомерного математического анализа, позволяющего на основе многочисленных показателей вероятностных психических процессов, явлений сгруппировать их в классы (кластеры) по степ
Технология обучения, получившая широкое применение на занятиях по языку. Способствует развитию ассоциативного мышления, воображения, индивидуализирует обучение. В качестве кластера (ключевого с