КЛАСТЕР

Найдено 1 определение
КЛАСТЕР
единица хранения данных на гибких и жестких дисках. Файлы на диске записываются в свободные кластеры.

Источник: Информация образование дидактика история методы и технологии обучения. Словарь ключевых понятий и определений. 2017

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
600.97 кб

Материалы семинара «Создание сложных саморазвивающихся систем: на материале проекта «Томский кластер

Читать PDF
359.31 кб

Исследовательский кластер как средство совершенствования библиотечно-информационной деятельности в р

Варганова Галина Владимировна
Рассматриваются организационные проблемы создания исследовательского кластера, а также его потенциальные преимущества и недостатки в качестве механизма стимулирования научной работы в библиотеках и информационных центрах на регион
Читать PDF
206.40 кб

Региональный кластер педагогического образования

Мурзина Ирина Яковлевна, Рубина Людмила Яковлевна
Рассматриваются тенденции в развитии современного педагогического образования, раскрываются его специфические особенности как регионального кластера, обеспечивающего инновационное развитие территории.
Читать PDF
221.04 кб

Структура вики-ресурса «Введение в кластер информатики и информационных технологий»

Мещерякова В. С., Мамонтов А. Н.
В статье отражены основные этапы разработки вики-ресурса «Введение в кластер информатика и информационных технологий».
Читать PDF
319.41 кб

РЕГИОНАЛЬНЫЙ КЛАСТЕР КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОБЛЕМЫ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ

Мурзина И. Я.
Читать PDF
533.39 кб

Инновационно-образовательный кластер как новый виток развития социального партнерства колледжа желез

Запорожченко Михаил Николаевич, Гериш Таисия Васильевна, Феоктистов Павел Александрович
Одним из наиболее эффективных путей социально-экономического развития является применение кластерного подхода, в том числе, и в качестве основы для стимулирования инновационной деятельности.
Читать PDF
166.60 кб

Образовательный кластер как ведущий фактор сохранения преемственности поколений в ОАО «РЖД»

Дмитриева Анастасия Александровна
В статье рассматривается суть концепции образовательного кластера, а также раскрывается его роль в качестве ведущего фактора сохранения преемственности поколений в профессионально-отраслевом аспекте.
Читать PDF
229.99 кб

Образовательный кластер и его влияние на формирование качества культурного потенциала молодежи в пол

Давлетшина Д. М.
В статье раскрываются особенности процесса актуализации культурного потенциала молодежи, которые являются показателем эффективности работы «профессионального» кластера и его влияния на формирование качества культурного потенциала
Читать PDF
152.07 кб

Образовательный нефтехимический кластер как условие стимулирования профессионального самоопределения

Котова Н. В., Журавлева М. В.
Рассмотрены способы стимулирования профессионального самоопреде-ления учащихся на стадии выбора профессии в условиях образовательного нефтехимического кластера.
Читать PDF
248.27 кб

Социально-культурно-образовательный кластер как средство создания образовательного пространства для

Диденко Людмила Анатольевна, Абдулкин Вячеслав Валерьевич
В статье обосновывается использование кластерного подхода к созданию образовательного пространства для лиц с ограниченными возможностями здоровья на территориях с низкой и неравномерной плотностью населения.
Читать PDF
360.37 кб

Этапы и технологии подготовки педагогов профессионального обучения в системе энергетического кластер

Матушанский Григорий Ушерович, Завада Галина Владимировна, Осянин Сергей Викторович
В статье рассмотрены вопросы организации подготовки педагогов профессионального обучения в системе энергетического кластера. Анализируется современное состояние, проблемы, этапы и технологии указанной подготовки.
Читать PDF
217.78 кб

Сетевое взаимодействие в рамках социального партнерства, реализуемого научно-образовательным кластер

Овсиенко Любовь Васильевна, Зимина Ирина Владимировна, Клинцова Наталья Николаевна, Мюллер Франк
Сетевое взаимодействие между различными образовательными организациями, предприятиями и бизнес-партнерами становится сегодня одним из главных направлений развития системы инженерного образования.
Читать PDF
0.00 байт

Образовательный кластер в системе непрерывной подготовки педагогических кадров в Республике Татарста

Залялова Анфиса Григорьевна
В статье рассматривается «образовательный кластер» как системообразующий (базовый) компонент региональной модели непрерывной подготовки педагогических кадров.
Читать PDF
119.54 кб

Образовательный кластер в гуманитарной сфере

Челнокова Татьяна Александровна
В статье рассматривается модель интеграции филиала высшей школы с общеобразовательными учебными заведениями и социальными центрами в целях создания практико-ориентированного образовательного пространства, обеспечивающего эффективн
Читать PDF
276.46 кб

Создание научно-педагогической школы «Образовательный кластер формирования культуры безопасности»

Ширшов Владимир Дмитриевич, Репин Юрий Викторович
Производится анализ организации научной школы на факультете «Безопасности жизнедеятельности», обосновывается актуальность направлений исследований, выделяются количественные и качественные показатели работы научной школы, определя

Похожие термины:

  • НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР

    модель сетевого взаимодействия в рамках социального партнерства, объединяющая научные, образовательные, социальные, культурные учреждения, промышленные предприятия, элементы инновационной инф
  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР

    это, с одной стороны, совокупность взаимосвязанных учреждений профессионального образования, объединенных по отраслевому признаку и партнерскими отношениями с предприятиями отрасли; с другой –
  • КЛАСТЕРИЗАЦИЯ

    выделение различных групп объектов с общими признаками [63, c. 83].
  • Кластерный анализ

    разновидность многомерного математического анализа, позволяющего на основе многочисленных показателей вероятностных психических процессов, явлений сгруппировать их в классы (кластеры) по степ
  • КЛАСТЕРНЫЙ МЕТОД

    Технология обучения, получившая широкое применение на занятиях по языку. Способствует развитию ассоциативного мышления, воображения, индивидуализирует обучение. В качестве кластера (ключевого с