КАЧЕСТВА ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ

Найдено 1 определение
КАЧЕСТВА ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ
свойства, признаки и показатели как реализующиеся возможности процесса, при которых может быть обеспечена эффективность обучения, соответствующая общественным потребностям своего времени.

Источник: Словарь по образованию и педагогике.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
922.77 кб

Процесс электронного обучения: факторы качества

Разумовский Д. В.
В связи с постоянно меняющимися условиями функционирования российских вузов, а также внедрением современных технологий обучения возникает необходимость в оценке и обеспечении качества образовательных услуг.
Читать PDF
405.40 кб

Оценка качества процесса обучения в общеобразовательной школе

Усачева Елена Сергеевна
Рассматривается вопрос оценивания качества образования, описываются методы оценки и критерии качества процесса обучения, обосновывается необходимость создания системы менеджмента качества в общеобразовательном учреждении, рассматр
Читать PDF
287.26 кб

Динамика качества жизни пациентов в процессе обучения в ХОБЛ-школе

Трофимова Александра Юрьевна, Колосов В. П.
Целью нашей работы было изучение влияния интерактивной образовательной программы на динамику показателей общего и специфического качества жизни (КЖ) больных хронической обструктивной болезнью легких (ХОБЛ) средней степени тяжести,
Читать PDF
223.89 кб

Активные методы обучения и качество учебного процесса студентов-психологов

Шувалова Е. В.
Читать PDF
302.11 кб

Формирование качеств предпринимателя в процессе профессионального обучения

Зайцева Г. В.
В статье представлены проблемы востребованности выпускников вузов в деятельности общества. Статья раскрывает качества современных специалистов, которые необходимы для самоопределения на рынке труда и деятельности.
Читать PDF
111.29 кб

Управление качеством процесса обучения в военно-учебных заведениях МВД России

Бахмудова Мария Андреевна
В статье анализируется качество учебного процесса в военно-учебных заведениях МВД России.
Читать PDF
679.12 кб

Интегративная основа качества процессов и результатов обучения студентов вуза

Кульгина Лариса Александровна
Выявлена интегративная основа процессного и компетентностного подходов к качеству подготовки специалистов в вузе.
Читать PDF
230.34 кб

Применение этнопедагогических технологий как фактор качества процесса обучения

Ширяева Наталья Станиславовна
В статье исследуются новые педагогические технологии, основанные на творческом использовании опыта народной педагогики.
Читать PDF
110.49 кб

Формирование организаторских качеств у студентов в процессе их обучения в вузе

Джамилова Наргиза Нуритдиновна
Читать PDF
290.95 кб

Мониторинг качества образовательного процесса в классе компенсирующего обучения

Раимкулова Канчаим Дуйшеналиевна
В статье говорится о мониторинге отслеживания результатов учебной деятельности учащихся с 5 по 9 класс в классе компенсирующего обучения (КО), показаны формы работы с учащимися со слабыми знаниями и трудностями в учёбе, представле
Читать PDF
230.06 кб

Модель системы менеджмента качества процесса обучения в общеобразовательной школе

Усачева Елена Сергеевна
В статье обосновывается необходимость внедрения системы менеджмента качества в школе. Дается характеристика подходов для создания модели СМК процесса обучения. Описываются уровни процесса обучения и их реализация с позиции СМК.
Читать PDF
285.18 кб

Повышение качества обучения в процессе взаимодействия с компьютерными программами

Рога Сергей Николаевич
Статья посвящена вопросам обучения с помощью программных продуктов. Приведен пример программы для перевода чисел из одной системы счисления в другую, а также возможностей данного программного продукта для самообразования
Читать PDF
203.63 кб

Андрагогическая модель процесса обучения персонала предприятия менеджменту качества

Мишина В. А.
Рассматриваются актуальные проблемы обучения персонала промышленного предприятия современным подходам к решению проблемы управления качеством выпускаемой продукции и оказываемых услуг в соответствии с международными стандартами ИС
Читать PDF
698.17 кб

Формирование нравственных качеств личности у младшего школьника в процессе обучения

Казиева Зарема Магаметовна
В статье представлена теоретическая модель формирования и развития нравственных качеств личности у младших школьников; описана технология практической реализации предложенной модели, дана интерпретация полученных результатов.
Читать PDF
79.50 кб

Управление качеством учебного процесса на основе практической направленности обучения

Приймак Е. В., Мухаметшина А. М., Шигабиев Т. Н.
Качество подготовки специалистов в настоящее время является актуальным вопросом и определяется как уровнем теоретических знаний, так и их способностью решать поставленные конкретные задачи.

Похожие термины: