Инварианты педагогические
Инварианты педагогические
педагогические истины, не подлежащие пересмотру. Например: природа ребенка такая же, как и природа взрослого; любой человек стремится к успеху; неудача тормозит работу и лишает энтузиазма и т.д.
Источник: Психолого-педагогический словарь офицера воспитателя корабельного подразделения
Инварианты педагогические
педагогические истины, не подлежащие пересмотру. Термин введен в педагогику французским педагогом С. Френе, который разработал 30 инвариантных принципов на основе гуманистической педагоги. Например, природа ребенка такая же, как и природа взрослого и т.д.
ИНВАРИАНТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ
педагогические истины, не подлежащие пересмотру. Термин введен в педагогику французским педагогом С. Френе, который разработал 30 инвариантных принципов на основе гуманистической педагогики. Например, природа ребенка такая же, как и природа взрослого; поведение ребенка в школе зависит от его психологического склада и состояния здоровья; никто – ни ребенок, ни взрослый – не любит, чтобы ему приказывали; любой человек стремится к успеху; неудача тормозит работу и лишает энтузиазма.
Источник: Социальная педагогика краткий словарь понятий и терминов. РГСУ. Москва