ИНТЕРЕС ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ

Найдено 1 определение
ИНТЕРЕС ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ
избирательное эмоционально окрашенное отношение личности к тому или иному виду профессионально-педагогической деятельности, желание больше узнать о нем и овладеть им.

Источник: Профессионально-педагогические понятия. Словарь. 2005



Найдено научных статей по теме — 10

Читать PDF
209.34 кб

Профессиональный интерес как педагогическая проблема

Потемкин А. Д.
В статье рассматривается влияние инновационной деятельности студентов на развитие профессиональных интересов, где профессиональный интерес выступает фактором развития личностных образований, что в свою очередь, влияет на совершенс
Читать PDF
83.71 кб

Профессиональный интерес как феномен теории и практики высшего педагогического образования

Тесля Е. Б.
The material of the article reflects theoretical and applied aspects of a future expert training to professional work which has as a basis a professional interest as a source of professional existence.
Читать PDF
952.68 кб

Развитие профессиональных интересов студентов в педагогической модели инженерной деятельности

Минаев Д. В.
Статья посвящена развитию профессиональных интересов студентов в педагогической модели инженерной деятельности, указаны основные ее признаки, определен предмет и виды инженерной деятельности: расчетно-проектная, производственно-те
Читать PDF
170.69 кб

Некоторые психолого-педагогические аспекты формирования познавательного интереса и профессиональной

Неделъко Николай Федорович, Исаев Юрий Сергеевич, Алексеев И. В.
Представлены результаты экспериментов, задачей одного из которых была проверка значимости судебной медицины в будущей профессиональной деятельности, а также определение степени интереса к этому предмету у студентов различных факул
Читать PDF
378.79 кб

Формирование профессионального интереса к педагогической деятельности у старшеклассников: психолого-

Бурова Ольга Евгеньевна
В данной статье рассматривается вопрос о сущности профессионального самоопределения и профессиональной направленности старшеклассников с позиции известных учёных в области психологии и педагогики.
Читать PDF
292.50 кб

Развитие познавательного интереса студентов в процессе становления их профессионально-педагогической

Герасимова Марина Анатольевна
В статье актуализируется проблема развития познавательного интереса студентов в условиях профессиональной подготовки в педагогическом колледже на современном этапе, характеризующемся внедрением парадигмы непрерывного образования.
Читать PDF
276.98 кб

Педагогические условия повышения интереса студентов к профессионально-физкультурному совершенствован

Шамгуллин Альфред Зирякович, Драндров Герольд Леонидович, Бурцев Владимир Анатольевич
Представлены и раскрыты педагогические условия, позволяющие повысить эффективность формирования у студентов интереса к профессиональнофизкультурному совершенствованию при реализации компетентностного подхода к общему физкультурном
Читать PDF
394.43 кб

Профессионально педагогический интерес у студентов логопедических факультетов, и его влияние на буду

Бакунова Ирина Владимировна, Нечаева Екатерина Сергеевна
В статье рассматривается проблема выбора будущей специальности абитуриентами. Вопросы, связанные с обучением на факультетах коррекционного образования.
Читать PDF
373.39 кб

Педагогические условия воспитания и формирования профессиональных интересов учащихся в системе непре

Юсупова Дилфуза Муминовна, Дадобоева Бимукарама Эхсоновна
В данной статье выяснены особенности воспитания личности будущего специалиста, имеющего устойчивую профессиональную мотивацию, в условиях современного общества которая предполагает формирование профессиональных интересов учащихся
Читать PDF
287.56 кб

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИНТЕРЕСА СТУДЕНТОВ ТЕХНИКУМА В ПРОЦЕССЕ ВНЕУЧЕБНОЙ

Рущишина Асият Адамовна, Рачковская Надежда Александровна
Цель исследования состоит в том, чтобы разработать и обосновать педагогическую модель, интеграция в практику которой обеспечивает развитие профессионального интереса студентов техникума во внеучебной деятельности.