ГРУППОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

ГРУППОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Форма взаимодействия, в том числе и общения людей, входящих в определенную группу. Г. д. различается в основном по ее целям: коллективная деятельность, совместная деятельность. Г. д. широко используется на занятиях по языку с целью активизации процесса обучения (участие в ролевых играх и др.).

Источник: Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам).

Деятельность групповая
социально-психологический феномен, продукт общения и взаимодействия группы, не равный механической сумме деятельности людей, входящих в группу. Имеет следующий иерархический ряд видов, различаемых в основном по их целям: коллективная, совместная, деятельность вместе, одновременная. В основе организации групповой деятельности детей и подростков на досуге принята методика коллективной творческой деятельности.

Источник: Педагогика досуга терминологический словарь. Уфа. 2007

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
90.82 кб

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРУППОВОГО СУБЪЕКТА ТРУДА

Крамаренко Игорь Васильевич
Статья посвящена исследованию профессиональной деятельности группового субъекта труда.
Читать PDF
890.47 кб

Исследование моделей групповой сплоченности в спортивной деятельности

Соломченко М.А., Горбачева О.А.
В статье рассматриваются модели групповой сплоченности, которые встречаются в спортивной деятельности: статические, двухмерные и другие.
Читать PDF
348.74 кб

Групповая работа как форма организации деятельности младших школьников

Алёхина Ирина Александровна
Статья посвящена организации групповой работы в начальной школе.
Читать PDF
307.21 кб

Деятельностный подход при организации групповой работы старшеклассников

Ковылева Ю. Э.
В статья показаны возможности деятельностного подхода в процессе групповой работы учащихся.
Читать PDF
148.93 кб

Психологическая совместимость и срабатываемость в групповой деятельности

Бабушкин Г. Д., Буфиус А. С.
Читать PDF
112.11 кб

Школьный буллинг как отражение развития группового субъекта деятельности

Гудзовская Алла Анатольевна, Манухина Анастасия Михайловна, Проскурина Анна Александровна
В статье рассматриваются векторы развития группового субъекта, основанные на осознанности и принятии субъектных позиций. Предлагается описание пяти уровней развития группового субъекта.
Читать PDF
436.77 кб

Групповая учебная работа старшеклассников на основе деятельностного подхода

Ковылева Ю. Э.
Читать PDF
330.76 кб

Единичное и общее в контексте продуктивности групповой учебной деятельности

Степанова Е. Д.
Статья восполняет недостаток методологии психологического анализа деятельности для групповой учебной работы.
Читать PDF
701.42 кб

Роль деятельностного подхода при организации групповой работы старшеклассников

Ковылева Ю.Э.
Читать PDF
369.38 кб

Групповая деятельность студентов как форма организации формирующего оценивания

Суфиах Раед
В статье рассматриваются результаты исследования влияния различных форм групповой работы на развитие рефлексивно-оценочных умений студентов: знание и понимание явлений, понимание и использование методов научного познания, умение у
Читать PDF
317.92 кб

Соционика – перспективное направление влияния на управление групповой деятельностью

Иванкина Любовь Ивановна, Кобзева Ольга Александровна
Дан анализ результатов проведенного исследования взаимоотношений в учебной группе, предложены решения для повышения результативности групповой работы и качества межличностных коммуникаций.
Читать PDF
284.15 кб

Личностные регуляторы стратегий преодоления стресса субъектами групповой деятельности

Совмиз З. Р.
Статья посвящена исследованию личностных регуляторов преодоления стресса субъектами групповой деятельности.
Читать PDF
274.07 кб

ГРУППОВАЯ РЕФЛЕКСИЯ КАК ФАКТОР ЭФФЕКТИВНОСТИ СОВМЕСТНОЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Горький А.С.
Групповая рефлексия исследуется как организационная компетенция, отражающая способность группы к анализу собственной деятельности, оценке совместных действий и готовности использовать ее результаты в совместной работе.
Читать PDF
175.08 кб

Поточно-групповой метод преподавания математики по видам профессиональной деятельности

Покровская Светлана Владимировна
В статье раскрываются особенности организации обучения математики поточно-групповым методом в рамках муниципальной модели «Основная школа пространство выбора».
Читать PDF
372.18 кб

Влияние групповой сплоченности на изменение ценностно-смыслового контекста деятельности

Сиволобова Ирина Владиславовна
Раскрываются два взаимосвязанных и предопределяющих друг друга процесса: рост групповой сплоченности (проявляется во внешнем плане) и изменение ценностно-смыслового контекста деятельности, формирование ценностно-смыслового единств