то же, что «Гигантские шаги».
О перв. пол. 1930-х гг.: «В теплое время года мы по большей части собираемся у Ольги. У них свой дом… При доме небольшой сад, где тоже можно без свидетелей предаваться нашим порочным страстям: игре в фантики и чтению “запрещенной” Чарской. Ольгин дом притягателен ещё и тем, что на дворе есть “гигантские шаги”, “гиганы”, как их обычно называют. Это столб с нехитрым устройством наверху. Со столба спускаются веревки с петлей на конце. Садишься в петлю и начинаешь бегать по кругу. В какой-то момент отрываешься от земли и – летишь! Потом на секунду касаешься земли – и опять в воздухе. Только бегать нужно обязательно вдвоем или втроем – словом, чтоб ты был не один. И останавливаться нужно всем сразу – иначе закрутит и – головой об столб! Я готова крутиться на гиганах с утра до вечера» (Лупанова, 2007, 59).
580.55 кб
История педагогики в поисках аудитории: креслица на гигантах или для гигантов
В статье рассмотрены подходы к изучению истории педагогики и образования, характерные для англоязычного научного дискурса.