ГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ

Найдено 1 определение
ГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ
(Gender trekking in teaching science) – это методология исследования педагогических систем, прямых и скрытых механизмов школьной среды, обучающих мальчиков и девочек отношениям неравенства, нормирующих самореализацию и выбор жизненных стратегий будущих женщин и мужчин. Гендерный подход открывает скрытые возможности образования для развития и самореализации каждого ребенка, для значительного усиления человеческого потенциала общества, гуманизации отношений между полами на всех уровнях межличностных и общественных отношений (Штылева Л.В. Фактор пола в образовании: гендерный подход и анализ. Монография. – М.: ПЕР СЭ, 2008. – 316с. – С. 208).

Источник: Гендерные аспекты образования. Словарь-справочник для студентов 3 курса отделения социальной педагогики.