ФУНКЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Функции педагогического процесса
выполняемые роли, круг деятельности, назначение, способность продуцировать и воспроизводить ценности. К Ф.п.п. относят: обучающую, воспитывающую, развивающую, здоровьесберегающую, социализирующую, управляющую.

Источник: Педагогический словарь 2008 г.

ФУНКЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
назначение, роль, ради к-рых возник и существует организованный и целенаправленный пед. процесс. Ф. п. п. подразделяются на образовательные (реализуются через передачу знаний, умений и навыков, системы культурных ценностей), воспитывающие (заключаются в формировании системы ценностных ориентации и отношений в процессе воспитания и обучения), развивающие (представляют собой развитие и формирование познавательных психических процессов и свойств личности, логических приемов, операций, суждений, умозаключений; познавательной активности, интересов, способностей), социализирующие (проявляются в приобретении опыта совместной деятельности, овладении системой общественных отношений и соц. приемлемого поведения).

Источник: Педагогический словарь



Найдено научных статей по теме — 4

Читать PDF
29.53 мб

Этапы и функции педагогического процесса при повышении квалификации

Дикарев В.Г.
В данной статье дается характеристика процесса обучения в рамках повышения квалификации, этапы и функции обучения и внедрения в учебный процесс активной формы обучения.
Читать PDF
3.72 мб

Оценочные функции знаний студентов как один из этапов педагогического процесса

Интенсивные темпы научно-технического прогресса, непрекращающийся рост объема информации диктуют необходимость совершенствовать медицинское образование.
Читать PDF
2.16 мб

Здоровьесберегающий аспект оптимизации педагогического процесса (структурно-функциональная модель)

Кайгородова Надежда Захаровна
Предлагается здоровьесберегающая модель оптимизации педагогического процесса в начальной школе, разработанная на стыке валеологического подхода к организации обучения и воспитания и имеющихся педагогических подходов и концепций.
Читать PDF
27.67 мб

Структурно-функциональная модель реализации социально-педагогического процесса ДОУ и семьи (в аспект

Венкова Зоя Львовна
Данная статья посвящена смысловому обзору типов и видов взаимодействия детского сада и семьи.

Похожие термины: