Мониторинг как функция управления качеством образовательного процесса
Рубцова Светлана Юрьевна
В данной статье рассматривается мониторинг как самостоятельная функция управления образовательным процессом и дано определение педагогическому мониторингу.
Проблема взаимодействия субъектов образовательного процесса в контексте реализации функции двойного
Шаршов И. А., Макарова Л. Н.
В статье охарактеризованы особенности взаимодействия субъектов образовательного процесса в современном вузе с учетом реализации функции двойного опережения развития системы педагогического образования; предложен полилатеральный по
Структурно-функциональная модель качества компетентностно-ориентированного образовательного процесса
Веретенникова Вероника Борисовна
Актуальность статьи обусловлена необходимостью изменения содержания образовательного процесса в системе дошкольного образования в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта.
Построение и функционирование образовательного кластера в процессе непрерывного лингвистического обр
Соболева Жанна Сергеевна
В статье рассмотрена проблема поиска оптимальных методологических подходов, обеспечивающих эффективность и результативность непрерывного лингвистического образования.