Найдено научных статей по теме — 7

Читать PDF
2.14 мб

Мониторинг как функция управления качеством образовательного процесса

Рубцова Светлана Юрьевна
В данной статье рассматривается мониторинг как самостоятельная функция управления образовательным процессом и дано определение педагогическому мониторингу.
Читать PDF
248.70 кб

Моделирование и оценка эффективности функционирования образовательного процесса в вузе

Ерунов В. П., Бравичева О. С.
В статье приводится описание методики формирования модели развития образовательного процесса в вузе.
Читать PDF
121.17 кб

К вопросу практической реализации модели образовательного процесса методами функционального имитацио

Степанов Сергей Михайлович
В статье исследуется проблема совершенствования структуры образовательного процесса в вузе и повышение эффектив-ности управления им.
Читать PDF
162.89 кб

Проблема взаимодействия субъектов образовательного процесса в контексте реализации функции двойного

Шаршов И. А., Макарова Л. Н.
В статье охарактеризованы особенности взаимодействия субъектов образовательного процесса в современном вузе с учетом реализации функции двойного опережения развития системы педагогического образования; предложен полилатеральный по
Читать PDF
1.56 мб

Структурно-функциональная модель качества компетентностно-ориентированного образовательного процесса

Веретенникова Вероника Борисовна
Актуальность статьи обусловлена необходимостью изменения содержания образовательного процесса в системе дошкольного образования в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта.
Читать PDF
465.23 кб

Построение и функционирование образовательного кластера в процессе непрерывного лингвистического обр

Соболева Жанна Сергеевна
В статье рассмотрена проблема поиска оптимальных методологических подходов, обеспечивающих эффективность и результативность непрерывного лингвистического образования.
Читать PDF
1.32 мб

Оптимизация процесса функционирования ценностей в студенческих группах в условиях образовательного в

Михайлишин Ульяна Богдановна
В статье раскрываются особенности оптимизации процесса функционирования ценностей в студенческих группах в условиях образовательного взаимодействия.