ФОРМАТ

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

ФОРМАТ
(англ. format) – структура информационного объекта. Определяет способ расположения и представления данных в разнообразных объектах: таблицах, базах данных, принтерах, блоках данных.

Источник: Информация образование дидактика история методы и технологии обучения. Словарь ключевых понятий и определений. 2017

ФОРМАТ
1) элемент языка, в символическом виде описывающий представление информационных объектов в файле; 2) регламентированная форма изложения документов, разработанная д ля строго определенных целей и процедур использования.

Источник: Словарь по образованию и педагогике.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
445.77 кб

Юридический факультет: «Болонский» формат и качество образования

Семитко А.
Читать PDF
277.12 кб

Компетентностно-контекстный формат обучения и проектирование образовательных модулей

Монахов В. М.
В статье представлена технология проектирования учебного процесса, обеспечивающего формирование профессиональных компетенций, задаваемых образовательными стандартами нового поколения.
Читать PDF
136.17 кб

Электронный формат обучения РКИ: новые методические возможности

Гарцов Александр Дмитриевич
Статья посвящена актуальным проблемам обучения РКИ в электронном формате, появлению электронных дисциплин, инновационным методическим возможностям информационных технологий.
Читать PDF
177.63 кб

Фильм как новый формат тестирования

Новичкова Валентина Витальевна
В статье рассматривается возможность использования студенческих фильмов в качестве нового формата тестирования.
Читать PDF
491.23 кб

Компетентностный формат дизайнерской подготовки бакалавра профессионального обучения

Скачкова Нина Владимировна
Рассматривается методология проектирования компетентностно ориентированных учебных модулей основных образовательных программ в условиях контекстно-компетентностного формата обучения в вузе.
Читать PDF
215.23 кб

Южно-уральский социальный форум новый формат взаимодействия власти, бизнеса и образования

Шатин Андрей Юрьевич
Представлены стратегии формирования содержания социального форума в контексте заданной проблематики опережающей подготовки кадров как основы комплексной модернизации региональной экономики.
Читать PDF
366.73 кб

Компетентностный формат эколого-географического образования

Макарский Анатолий Моисеевич
В статье рассматриваются вопросы эколого-географического образования и определяются задачи, которые необходимо решить при подготовке специалистов с позиций компетентностного подхода.
Читать PDF
513.15 кб

Инновационное образование: коммуникативный формат преобразований

Барахович Ирина Ильинична
В статье даётся анализ современных исследований инновационных процессов в образовании; освещается проблема осмысления инновационных преобразований в практике образования; механизм запуска, существования, продвижения инновационных
Читать PDF
145.74 кб

Интеграция: компетентностный формат

Старшинова Татьяна Александровна, Иванов Василий Григорьевич
Переход к компетентностному формату в образовании требует разработки психолого-педагогических механизмов его реализации. Основой для этого может стать сочетание личностно-ориентированного и интегративного подходов.
Читать PDF
271.29 кб

Новый формат реализации задач международной интеграции инженерного образования

Приходько Вячеслав Михайлович, Петрова Лариса Георгиевна, Соловьев Александр Николаевич
Обобщается опыт работы научно-образовательного центра, созданного для совершенствования учебно-воспитательного процесса в техническом вузе на основе лучших мировых и отечественных инженерно-педагогических разработок.
Читать PDF
164.48 кб

Сетевая электронная библиотека федеральных университетов:новый формат научно- образовательного прост

Кудряшова Елена Владимировна, Морщихина Лариса Александровна
Ведущие университеты России, активно развивающие сегодня новые формы сетевого взаимодействия, способны не только создавать большой объем востребованного внешними пользователями электронного контента, но и изменять систему производ
Читать PDF
389.95 кб

Виртуальный формат интеллектуального труда

Белаго Игорь Викторович, Нечипоренко Александр Валерьевич, Елашкина Анна Владиславовна, Бартош Василий Станиславович, Лаврентьев Михаил Михайлович, Дьяков Михаил Сергеевич
Развитие современных коммуникативных технологий радикальным образом изменило наши представления о формах совместной деятельности.
Читать PDF
0.00 байт

Новый формат итоговой государственной аттестации бакалавров по направлению подготовки «Библиотечно-и

Брагина Галина Михайловна, Меркулова Альмира Шевкетовна
Представлен опыт разработки формата государственной итоговой аттестации (ГИА) бакалавров по направлению подготовки «Библиотечно-информационная деятельность» в Кемеровском государственном университете культуры и искусств (КемГУКИ).
Читать PDF
411.05 кб

Поликультурный и полилингвальный формат иноязычного образования

Балыхина Татьяна Михайловна, Черкашина Татьяна Тихоновна
В статье рассматривается инновационный подход к модели иноязычного образования, обосновывается поликультурный и полимодальный характер межкультурного тренинга, описываются его параметры с учетом расширения термина globality.
Читать PDF
0.00 байт

Интегративный модуль как формат актуализации междисциплинарного синтеза в учебном процессе неязыково

Констанденкова Кристина Михайловна
В статье рассматривается интеграция как одно из приоритетных направлений развития высшего профессионального образования.

Найдено книг по теме — 16

Похожие термины:

  • ФОРМАТ MARC ДЛЯ МАШИНОЧИТАЕМЫХ КАТАЛОГОВ

    (Machine Readable Cataloguing)- правила записи библиографической информации на машиночитаемых носителях (магнитные ленты и диски, лазерные диски и тд.). Разработан сотрудниками Библиотеки Конгресса в 60-70-е гг. XX
  • КОММУНИКАТИВНЫЙ ФОРМАТ ЗАПИСИ БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ

    представление на машиночитаемом носителе формата записи, который используется при обмене библиографической информацией между заинтересованными участниками: странами, системами или центрами об
  • КЛАССЫ ВЫРАВНИВАНИЯ классы адаптации, форма индивидуализации обучения

    Широко распространены в школах прибалтийских гсс-в, на Украине и в школах ряда территорий Рос. Федерации. К. в. комплектуются на базе одной или неск. нач. школ микрорайона на основании заключения ме
  • Убеждение, как форма деятельности

    воздействие на сознание личности через обращение к ее собственному критическому суждению. В отличие от воспитания, убеждение не навязывает субъекту систему ценностей и правил поведения, а создае
  • ФОРМА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    Устанавливаемый порядок организации конкретных актов, ситуаций, процедур взаимодействия участников воспитательного процесса, направленных на решение определенных педагогических задач (воспит
  • Знаковая форма деятельности

    форма деятельности, характеризующаяся употреблением человеком внешних знаков, управляющих поведением и постепенным превращением этих внешних знаков во внутренние. Наиболее важную роль в развит
  • ФОРМА

    наружный вид, внешнее очертание, установленный порядок.
  • Форма воспитания

    это внешнее выражение процесса воспитания.
  • ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

    внешнее выражение акта воспитательного взаимодействия учителя и учащихся.
  • ФОРМАЛИЗАЦИЯ

    процесс отображения результатов теоретического мышления в точных понятиях и утверждениях.
  • Диалектическая форма

    форма мышления, в основе структурирования которой лежит цикл развития, смена механизмов объекта (от менее развитого к более развитому)-от «первого отрицания» ко «второму отрицанию».
  • Дистанционная форма получения образования

    вид заочной формы получения образования, когда получение образования осуществляется преимущественно с использованием современных коммуникационных и информационных технологий.
  • Дистанционная форма обучения

    получение образовательных услуг без посещения вуза, с помощью современных информационно-образовательных технологий и систем телекоммуникации, таких, как электронная почта, ТВ и Интернет.
  • Дневная форма получения образования

    вид очной формы получения образования, когда получение образования является основным видом занятости обучающегося.
  • ЭВРИСТИЧЕСКАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

    Ф. Каптерев) - такая форма обучения, при к-рой научные законы, формулы, правила и истины открываются и вырабатываются самими учениками под руководством учителя. Внешний вид Э. ф. о. — сократическая б
  • ВОСПИТАНИЕ ФОРМАЛЬНОЕ

    имеющее иерархическую структуру, хронологически очерченную учебновоспитательную систему, охватывающее учебные заведения от дошкольных до высших. -Воспитание неформальное – процесс, посредство
  • КОНТРОЛЬ ФОРМАЛЬНЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ

    действия организаций и групп, которые существуют для поддержания норм (например, милиция, суды, администрация и пр.).
  • Логическая форма реализации идеи уточнения мысли

    специфична распределением функциональных мест в линии «уточнения» исходного положения. Первое место - для категориального понятия, предельно абстрактного предиката, используемого для введения
  • ЛИНЕЙНАЯ ФОРМА УПРАВЛЕНИЯ

    отношения между руководителями и подчиненными им органами в многоуровневых системах управления, при которых вышестоящее звено концентрирует все функции управления, а объект управления выполняе
  • Логическая форма

    суть система обобщенных (предельно абстрактных) требований к мыслительной форме. Логическая форма основывается на выделении «единиц мысли» и «единиц мыслительной формы», а затем - »исходных идей