ФОРМАТ

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

ФОРМАТ
(англ. format) – структура информационного объекта. Определяет способ расположения и представления данных в разнообразных объектах: таблицах, базах данных, принтерах, блоках данных.

Источник: Информация образование дидактика история методы и технологии обучения. Словарь ключевых понятий и определений. 2017

ФОРМАТ
1) элемент языка, в символическом виде описывающий представление информационных объектов в файле; 2) регламентированная форма изложения документов, разработанная д ля строго определенных целей и процедур использования.

Источник: Словарь по образованию и педагогике.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
0.00 байт

Компетентностно-контекстный формат обучения и проектирование образовательных модулей

Монахов В. М.
В статье представлена технология проектирования учебного процесса, обеспечивающего формирование профессиональных компетенций, задаваемых образовательными стандартами нового поколения.
Читать PDF
0.00 байт

Электронный формат обучения РКИ: новые методические возможности

Гарцов Александр Дмитриевич
Статья посвящена актуальным проблемам обучения РКИ в электронном формате, появлению электронных дисциплин, инновационным методическим возможностям информационных технологий.
Читать PDF
0.00 байт

Фильм как новый формат тестирования

Новичкова Валентина Витальевна
В статье рассматривается возможность использования студенческих фильмов в качестве нового формата тестирования.
Читать PDF
0.00 байт

Компетентностный формат дизайнерской подготовки бакалавра профессионального обучения

Скачкова Нина Владимировна
Рассматривается методология проектирования компетентностно ориентированных учебных модулей основных образовательных программ в условиях контекстно-компетентностного формата обучения в вузе.
Читать PDF
0.00 байт

Южно-уральский социальный форум новый формат взаимодействия власти, бизнеса и образования

Шатин Андрей Юрьевич
Представлены стратегии формирования содержания социального форума в контексте заданной проблематики опережающей подготовки кадров как основы комплексной модернизации региональной экономики.
Читать PDF
0.00 байт

Компетентностный формат эколого-географического образования

Макарский Анатолий Моисеевич
В статье рассматриваются вопросы эколого-географического образования и определяются задачи, которые необходимо решить при подготовке специалистов с позиций компетентностного подхода.
Читать PDF
0.00 байт

Инновационное образование: коммуникативный формат преобразований

Барахович Ирина Ильинична
В статье даётся анализ современных исследований инновационных процессов в образовании; освещается проблема осмысления инновационных преобразований в практике образования; механизм запуска, существования, продвижения инновационных
Читать PDF
0.00 байт

Интеграция: компетентностный формат

Старшинова Татьяна Александровна, Иванов Василий Григорьевич
Переход к компетентностному формату в образовании требует разработки психолого-педагогических механизмов его реализации. Основой для этого может стать сочетание личностно-ориентированного и интегративного подходов.
Читать PDF
0.00 байт

Юридический факультет: «Болонский» формат и качество образования

Семитко А.
Читать PDF
0.00 байт

Новый формат реализации задач международной интеграции инженерного образования

Приходько Вячеслав Михайлович, Петрова Лариса Георгиевна, Соловьев Александр Николаевич
Обобщается опыт работы научно-образовательного центра, созданного для совершенствования учебно-воспитательного процесса в техническом вузе на основе лучших мировых и отечественных инженерно-педагогических разработок.
Читать PDF
0.00 байт

Сетевая электронная библиотека федеральных университетов:новый формат научно- образовательного прост

Кудряшова Елена Владимировна, Морщихина Лариса Александровна
Ведущие университеты России, активно развивающие сегодня новые формы сетевого взаимодействия, способны не только создавать большой объем востребованного внешними пользователями электронного контента, но и изменять систему производ
Читать PDF
0.00 байт

Виртуальный формат интеллектуального труда

Белаго Игорь Викторович, Нечипоренко Александр Валерьевич, Елашкина Анна Владиславовна, Бартош Василий Станиславович, Лаврентьев Михаил Михайлович, Дьяков Михаил Сергеевич
Развитие современных коммуникативных технологий радикальным образом изменило наши представления о формах совместной деятельности.
Читать PDF
0.00 байт

Новый формат итоговой государственной аттестации бакалавров по направлению подготовки «Библиотечно-и

Брагина Галина Михайловна, Меркулова Альмира Шевкетовна
Представлен опыт разработки формата государственной итоговой аттестации (ГИА) бакалавров по направлению подготовки «Библиотечно-информационная деятельность» в Кемеровском государственном университете культуры и искусств (КемГУКИ).
Читать PDF
0.00 байт

Поликультурный и полилингвальный формат иноязычного образования

Балыхина Татьяна Михайловна, Черкашина Татьяна Тихоновна
В статье рассматривается инновационный подход к модели иноязычного образования, обосновывается поликультурный и полимодальный характер межкультурного тренинга, описываются его параметры с учетом расширения термина globality.
Читать PDF
0.00 байт

Интегративный модуль как формат актуализации междисциплинарного синтеза в учебном процессе неязыково

Констанденкова Кристина Михайловна
В статье рассматривается интеграция как одно из приоритетных направлений развития высшего профессионального образования.

Найдено книг по теме — 16

Похожие термины:

  • ФОРМАТ MARC ДЛЯ МАШИНОЧИТАЕМЫХ КАТАЛОГОВ

    (Machine Readable Cataloguing)- правила записи библиографической информации на машиночитаемых носителях (магнитные ленты и диски, лазерные диски и тд.). Разработан сотрудниками Библиотеки Конгресса в 60-70-е гг. XX
  • КОММУНИКАТИВНЫЙ ФОРМАТ ЗАПИСИ БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ

    представление на машиночитаемом носителе формата записи, который используется при обмене библиографической информацией между заинтересованными участниками: странами, системами или центрами об
  • КЛАССЫ ВЫРАВНИВАНИЯ классы адаптации, форма индивидуализации обучения

    Широко распространены в школах прибалтийских гсс-в, на Украине и в школах ряда территорий Рос. Федерации. К. в. комплектуются на базе одной или неск. нач. школ микрорайона на основании заключения ме
  • Убеждение, как форма деятельности

    воздействие на сознание личности через обращение к ее собственному критическому суждению. В отличие от воспитания, убеждение не навязывает субъекту систему ценностей и правил поведения, а создае
  • ФОРМА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    Устанавливаемый порядок организации конкретных актов, ситуаций, процедур взаимодействия участников воспитательного процесса, направленных на решение определенных педагогических задач (воспит
  • Знаковая форма деятельности

    форма деятельности, характеризующаяся употреблением человеком внешних знаков, управляющих поведением и постепенным превращением этих внешних знаков во внутренние. Наиболее важную роль в развит
  • Диалектическая форма

    форма мышления, в основе структурирования которой лежит цикл развития, смена механизмов объекта (от менее развитого к более развитому)-от «первого отрицания» ко «второму отрицанию».
  • Концепция дидактического формализма

    рассматривает обучение как средство развития способностей и познавательных интересов обучающихся.
  • Дистанционная форма получения образования

    вид заочной формы получения образования, когда получение образования осуществляется преимущественно с использованием современных коммуникационных и информационных технологий.
  • Дистанционная форма обучения

    получение образовательных услуг без посещения вуза, с помощью современных информационно-образовательных технологий и систем телекоммуникации, таких, как электронная почта, ТВ и Интернет.
  • Дневная форма получения образования

    вид очной формы получения образования, когда получение образования является основным видом занятости обучающегося.
  • ЭВРИСТИЧЕСКАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

    Ф. Каптерев) - такая форма обучения, при к-рой научные законы, формулы, правила и истины открываются и вырабатываются самими учениками под руководством учителя. Внешний вид Э. ф. о. — сократическая б
  • ФОРМА

    наружный вид, внешнее очертание, установленный порядок.
  • Логическая форма реализации идеи уточнения мысли

    специфична распределением функциональных мест в линии «уточнения» исходного положения. Первое место - для категориального понятия, предельно абстрактного предиката, используемого для введения
  • ЛИНЕЙНАЯ ФОРМА УПРАВЛЕНИЯ

    отношения между руководителями и подчиненными им органами в многоуровневых системах управления, при которых вышестоящее звено концентрирует все функции управления, а объект управления выполняе
  • Логическая форма

    суть система обобщенных (предельно абстрактных) требований к мыслительной форме. Логическая форма основывается на выделении «единиц мысли» и «единиц мыслительной формы», а затем - »исходных идей
  • Форма мысли

    результат выявления, с помощью рефлексии мыслительного процесса, необходимой и независящей от случайных условий "линии" движения процесса мышления.
  • Мыслительная форма

    суть форма мысли, представленной языковым высказыванием. При фиксированности «траектории» движения содержания мысли, последовательности шагов и поворотов (микротематических). Мыслительная форм
  • Очная форма получения образования

    обучение и воспитание, предусматривающие постоянное личное участие обучающегося в регулярных учебных занятиях (занятиях) и аттестации, организуемых учреждением образования, организацией, реали
  • Вечерняя форма получения образования

    вид очной формы получения образования, когда получение образования сочетается, как правило, с иным видом занятости обучающегося.