тип личности, который склонен объяснять последствия своих поступков, неудач влиянием обстоятельств, других людей, тем самым как бы снимая с себя моральную ответственность.
В статье рассматривается экстернат как одна из альтернативных образовательных систем. Описаны основные компоненты педагогической системы обучения экстерном.
В статье предпринята попытка реконструкции основных этапов развития российского школьного экстерната. Обосновывается актуальность и важность этой образовательной формы.
Экстернат как реальный инструмент получения образования: анализ федерального Закона «Об образовании
Морозов Геннадий Борисович, Садердинов Артур Андреевич, Тулянкина Ирина Николаевна
Для утверждения экстерната как инструмента получения качественного образования авторы предлагают внести поправки в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации», направленные на повышение доступности экстерната для все
подход заключается в оценке дополнительных положительных эффектов, которые обеспечивает система образования и обучения кадров. Тогда эффективность системы образования можно представить как от
установленный с 1935 г. порядок сдачи экзаменов за курс восьмилетней и средней общеобразовательной школ для экстернов. Э. в государственных, муниципальных высших учебных заведениях – самостоятель
О нач. 2000-х гг.: «Школы- экстернаты предполагают разные формы подготовки: три года учебы за два, два – за один. Можно учиться самостно, а в школе только экзамены сдавать – это бесплатно. Можно за доп.
проводится государственным учреждением общего среднего образования. Государственные учреждения общего среднего образования, которые проводят аттестацию в порядке экстерната, определяются отд