ЭФФЕКТИВНОСТЬ УРОКА

Найдено 1 определение
ЭФФЕКТИВНОСТЬ УРОКА
степень достижения заданной цели пед. деятельности с учетом оптимальности (необходимости и достаточности) затраченных усилий, средств и времени.

Источник: Педагогический словарь

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
746.12 кб

ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕТОДА УСТНОГО ИЗЛОЖЕНИЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ

Эгамбердиева Азиза Мустафаевна
Читать PDF
295.63 кб

Эффективность использования песни на уроках иностранного языка

Фатахова М.С.
Статья посвящена об эффективности использования песенного материала на современных уроках английского языка.
Читать PDF
774.33 кб

Эффективность применения компьютерных моделей на уроках математики

Аминов Истам Барноевич, Шарапова Нафиса Аброровна
В настоящее время изменяется само понятие обучения: усвоение знаний уступает место умению пользоваться информацией, получать ее с помощью компьютера.
Читать PDF
340.33 кб

Эффективность использования единоборств на уроках физической культуры

Тагирова Наталия Петровна, Зайнуллин Шамиль Ринатович, Кудяшева Альбина Наильевна, Валинуров Радик Радифович
Модернизация школьного образования предполагает повышения качества обучения посредством внедрения инновационных технологий и средств обучения.
Читать PDF
11.44 мб

Особенности познавательной деятельности в повышении эффективности урока

Иохвидов Владимир Вячиславович
В статье рассматриваются новые подходы к решению проблемы повышения эффективности урока с позиции истории педагогики.
Читать PDF
4.49 мб

Эффективность использования блоков укрупненных задач на уроках геометрии

Ульянова И. В.
Читать PDF
834.17 кб

Эффективность применения цифровых образовательных ресурсов на уроках химии

Наренова Сауле Маратовна, Сатенова Гульназ
В статье приводятся доводы эффективности применения цифровых образовательных ресурсов в процессе преподавания химии в школе.
Читать PDF
310.84 кб

Использование интерактивной доски как средство повышения эффективности урока

С. В. Иванова, М. Ю. Гришин
Читать PDF
360.43 кб

Эффективность применения новых информационных технологий на уроках математики

Маховицкая Н.Е.
Рассматривается применение интерактивных компьютерных технологий в процессе обучения учащихся математическим дисциплинам.
Читать PDF
962.40 кб

Пути повышения эффективности проведения современного урока физической культуры

Левин Павел Викторович
В статье рассматриваются способы повышения эффективности организации и проведения современного урока физической культуры, проводимого в соответствии с ФГОС второго поколения.
Читать PDF
340.30 кб

Повышение эффективности на уроках информатки средствами интерактивных технологий

Хайбулаев М.Х., Раджабалиев Г.И.
В статье рассмотрены интерактивные технологии, повышающие эффективность учебных занятий. Проведен сравнительный анализ пассивных, активных и интерактивных методов обучения.
Читать PDF
455.50 кб

РАЗРАБОТКА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДА ГИГИЕНИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ШКОЛЬНОГО УРОКА

Александрова Ирина Эрнстовна, Сазанюк З.И.
В рамках обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия внутришкольной среды необходимы мобильные системы мониторирования урока с позиций его физиолого-гигиенической рациональности.
Читать PDF
710.13 кб

Нетрадиционные формы урока на начальном этапе обучения - важный фактор эффективности

Хасанова Дилрабо Ражабовна
В данной статье рассматриваются нетрадиционные формы урока на начальном этапе обучения -важный фактор эффективности. Каждый урок вносит свой специфический, свойственный лишь ему, вклад в решение задач.
Читать PDF
203.58 кб

Эффективность применения здоровьесберегающих технологий на уроках физической культурой

Заусайлова Татьяна Викторовна, Извекова Ирина Аркадьевна, Петухов Александр Николаевич
В статье авторами рассматривается использование здоровьесберегающих технологий в физическом воспитании учащихся начальных классов в условиях реализации федеральных государственных стандартов.
Читать PDF
13.39 мб

Целеполагание как фактор повышения эффективности планирования урока иностранного языка

Афанасьева Ольга Юрьевна, Федотова Марина Геннадьевна, Калугина Елизавета Владимировна
В данной статье речь идет о целеполагании как необходимом средстве планирования урока иностранного языка и диагностировании сформированности данного умения у студентов факультета иностранных языков.