Современная экологическая ситуация в мире далеко не оптимистична. Экологическое воспитание считается учеными составляющей экологического образования и рассматривается как направление дошкольной педагогики.
В статье рассмотрена актуальная проблема по охране окружающей среды формирование начала экологической культуры у детей; формирование осознанно правильного отношения к объектам и явлениям природы; развивать экологическое мышление;
В статье рассматриваются теоретические основы формирования и становления личности в процессе патриотической деятельности, необходимость развития национального сознания, патриотических убеждений с дошкольного возраста.
Положение детей в России в начале 21 века вызывает большую тревогу. Растут беспризорность, наркомания, насилие. Увеличилось количество детей, оставшихся без родительского присмотра. Права детей сегодняэто «модная» тема.
В статье представлены результаты теоретикометодологического анализа эволюции представлений о развивающих возможностях социальной среды в воспитании ребенка.
В статье рассматривается проблема понимания смысла духовного воспитания. Путь к душе ребенка лежит через любовь к нему. Полноценное воспитание детей невозможно без духовно-нравственного.
Мoрально-нравственное воспитание рассматривается как активное взаимодействие педагога и воспитанника в общей творческой деятельности, в ходе которой формируются лучшие человеческие качества.
Ханова Татьяна Геннадьевна, Прокофьева Наталья Михайловна
В статье обоснована актуальность экономического воспитания дошкольников как важной составляющей целостного развития личности в условиях современного социума.
В данной статье рассматривается проблема умственного воспитания детей дошкольного возраста. Определены задачи и содержание умственного воспитания дошкольника.
Роль музейной педагогики в воспитании дошкольников
Низамова Халида Махмутовна
Музейная педагогика-это инновационная технология в области образования детей, которая позволяет погружение воспитанников в специально организованную предметно-пространственную среду, в результате которой повышается внимание ребенк
образован в 1960 г. Основные направления деятельности: анализ социокультурного статуса современного детства, раскрытие его педагогических и психологических особенностей в контексте разных форм о