ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ

Найдено 1 определение
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ
подразделение высшего учебного заведения, как правило, университета, создаваемое с целью обеспечить возможность прохождения его курса лицами, не числящимися в составе его студентов. Успешно закончившим дополнительный факультет присваивается степень бакалавра или магистра и выдается соответствующий диплом.

Источник: Энциклопедия профессионального образования В 3-х томах.

Найдено научных статей по теме — 11

Читать PDF
251.95 кб

Факультет дополнительных педагогических профессий

Черных Е.
Читать PDF
121.73 кб

Педагогика высшей школы на факультетах дополнительного профессионального образования

Коржуев Андрей Вячеславович, Овсянникова Анна Вячеславовна
В статье обсуждается необходимость включения преподавателя в поле рефлексии, особое внимание уделяется диалоговым формам работы, которые способствуют повышению мотивации преподавателей в изучении педагогических дисциплин.
Читать PDF
83.53 кб

О дополнительном образовании врачей Приморского края на факультете повышения квалификации и професси

Ушаков В. Г., Егошина С. А.
This article is the report on teamwork of the Vladivostok state medical university and department of public health of Administration of Primorsky Krai on postgraduate training of specialists.
Читать PDF
22.35 кб

Непрерывное профессиональное образование на факультете дополнительного образования в ЗКГМУ им. М. Ос

Сейтмагамбетов С. А. , Жолдин Б. К. , Нургалиева Р. Е.
В статье обсуждаются вопросы обучения специалистов здравоохранения Западного Казахстана.
Читать PDF
244.38 кб

10 лет кафедре общественного здоровья и здравоохранения факультета последипломного дополнительного о

Перепелкина Наталья Юрьевна, Павловская Ольга Гелиевна, Калинина Екатерина Алексеевна
В статье представлены данные о достижениях кафедры общественного здоровья и здравоохранения факультета последипломного дополнительного образования ОрГМА за 10 лет, перспективах ее развития.
Читать PDF
234.65 кб

Становление факультета дополнительных педагогических профессий как общественного явления в вузах (60

Коллегов Артем Константинович
В статье описывается ретроспективный обзор проблемы становления и развития ФОП.
Читать PDF
268.75 кб

Из истории развития факультета дополнительных профессий (1960 2000-е гг. На материалах Томского госу

Ревякина В. И., Коллегов А. К.
Из истории развития факультета дополнительных профессий (1960-е 2000-е г.г. на материалах Томского государственного педагогического университета) Ревякина В.И., Коллегов А.К.
Читать PDF
115.52 кб

Особенности обучения иностранным языкам слушателей факультета дополнительного профессионального обра

Землякова Т. А., Земляков В. Д.
В статье рассматриваются особенности обучения иностранным языкам слушателей факультета повышения квалификации, участвующих в мероприятиях по обеспечению мер безопасности в период подготовки и проведения международных спортивных со
Читать PDF
720.87 кб

Дополнительное обучение по общеобразовательным дисциплинам студентов младших курсов факультета техно

Ю. С. Радченко, А. А. Пенкин, И. М. Рыжанков
Представлены результаты дополнительного обучения студентов 1 курса факультета технологии органических веществ по основополагающим для подготовки высококвалифицированных инженеров учебным дисциплинам – «Высшая математика», «Теорети
Читать PDF
493.41 кб

Реализация дополнительных профессиональных программ на факультете повышения квалификации преподавате

Чекалкин А.А., Макарова Е.Ю.
Рассматривается деятельность факультета повышения квалификации преподавателей Пермского национального исследовательского политехнического университета в 2014-2016 гг.
Читать PDF
625.06 кб

ПРАКТИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ В ПОСТДИПЛОМНОМ ОБРАЗОВАНИИ ВРАЧЕЙ НА КУРСАХ ФАКУЛЬТЕТА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБ

Грибова Н.П., Страчунская Е.Я., Устенная О.М.
Анализ практической составляющей в образовательных программах ФДПО. Большое значение практической части в универсальных и профессиональных компетенциях.