ДИДАКТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ

Найдено 1 определение
ДИДАКТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
содержательная характеристика компонентов, конституирующих систему обучения; то, что различает системы обучения.

Источник: Краткий словарь современной педагогики.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
315.58 кб

Дидактические условия развития педагогической коммуникации

Кондюрина Ирина Михайловна
Статья посвящена тому, что для усвоения содержания педагогической коммуникации назрела острая необходимость в знакомстве с иностранными языками в развитии навыков общения на иностранном языке.
Читать PDF
216.45 кб

Дидактические условия формирования межкультурной компетенции

Коротких Ю. Ю.
Одной из ключевых задач в реализации воспитательного потенциала современной образовательной системы является формирование у молодежи высокого уровня межкультурной компетенции.
Читать PDF
169.49 кб

Дидактические условия усвоения научно-педагогических понятий

Железовская Галина Ивановна
В статье рассматриваются дидактические условия усвоения понятийных научно-педагогических знаний студентами.
Читать PDF
204.25 кб

Дидактические условия развития математической речи школьников

Иванова Тамара Алексеевна, Горчаков Александр Сергеевич
В статье выявляется связь категорий «мышление», «речь», «язык» и выделяются условия формирования математической речи школьников: единство развития мышления и речи, деятельностный и личносто-ориентированньш подходы, владение матема
Читать PDF
4.94 мб

Дидактические условия применения эвристических приемов в вузе

Батяева Т.А.
Читать PDF
94.68 кб

Организационно-методические условия реализации дидактических систем

Мамедова Юлдуз Ашуровна
Представлены результаты исследований комплексного применения дидактических средств обучения. Даны рекомендации по организации дидактического сопровождения процесса обучения студентов.
Читать PDF
297.88 кб

Дидактические идеи Я. А. Коменского в современных образовательных условиях

Юсупов Валерий Белялович
Статья посвящена подготовке развитию и воспитанию будущих специалистов в условиях реализации педагогического наследия Я.А. Коменского великого чешского философа, мыслителя и педагога семнадцатого столетия.
Читать PDF
263.04 кб

Дидактические условия развития конструктивно логического мышления студентов

Петровичев В. М.
Посвящена вопросам создания дидактических условий эффективного развития конструктивно-логического мышления студентов на занятиях по программированию.
Читать PDF
1.62 мб

Дидактические условия формирования учебной деятельности в начальных классах

Фоменко Н.В.
В статье представлены важнейшие дидактические условия, представляющие собой определенную систему и способствующие продуктивному формированию учебной деятельности у младших школьников.
Читать PDF
427.52 кб

Условия формирования дидактического игрового пространства в начальной школе

Школьникова М.В., Галямова Э.М.
Данная статья отражает новые тенденции в подготовке учителей начальной школы, бакалавров и магистров, обучающихся по направлению «Начальное образование» и предлагает конкретные изменения, которые основаны на изучении государственн
Читать PDF
7.03 мб

Дидактические условия реализации воспитательно-развивающего обучения математике

Кожабаев К. Г.
В статье на конкретных примерах раскрываются дидактические условия реализации целей развивающего обучения и воспитания на уроках математики с учетом особенностей учебной деятельности учащихся и с опорой на данные психологии и педа
Читать PDF
30.18 мб

Организационно-дидактические условия вариативного иноязычного образования в вузе

Тимкина Юлия Юрьевна
Вариативное иноязычное образование в высшей школе направлено на проектирование индивидуальных траекторий в условиях свободы выбора образовательного варианта, соответствующего потребностям обучающегося.
Читать PDF
572.80 кб

Особенности дидактического проектирования образования в условиях его профилизации

Ерина Т. М.
Рассмотрены вопросы возможного осуществления системного дидактического проектирования математического образования, направленного на реализацию профильного обучения.
Читать PDF
186.74 кб

Дидактические условия применения виртуальных моделей технологического оборудования

Шкедова С. М., Чичирова Н. Д.
Дано определение виртуализации по теплоэнергетическому направлению. В роли виртуальной реальности выбраны виртуальные модели технологического оборудования (ВМТО). Показано место включения ВМТО в систему обучения.
Читать PDF
175.00 кб

Кейс-метод как дидактическое средство в условиях прфессиональной подготовки в вузе

Красикова Екатерина Николаевна
В статье рассматривается вопрос теоретического осмысления феномена кейс-метода и инкорпорирование его в практику вузовского образования.