Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
350.26 кб

Почему предпринимательское образование в вузе целесообразно начинать с курса «Жизненная навигация»?

Казин Ф.А., Причисленко А.Г., Самосадная А.А.
Данная статья посвящена ответу на вопрос, вынесенный в заголовок. Действительно, почему именно с курса ««Жизненная навигация» целесообразно начинать предпринимательское образование в вузе?
Читать PDF
316.19 кб

Исследование уровней сформированности экологически целесообразного поведения учеников начальной школ

Колышкина Алла Петровна
В статье обоснована методика исследования уровней сформированности экологически целесообразного поведения учеников начальной школы.
Читать PDF
180.10 кб

Целесообразное общение как процесс формирования мировоззренческой культуры личности

Семышева В. М., Семышев М. В., Андрющенок Е. В.
В статье рассматриваются вопросы о роли общения в развитии личности, средствах общения, технологии коллективной мыслительной деятельности, как методе организации целесообразного общения.
Читать PDF
150.53 кб

О целесообразности и целеустремленности (интервью с М. В. Бавсуном)

Синченко Георгий Чонгарович
Читать PDF
573.78 кб

Синергетика в педагогике: целесообразность переноса

Гапонцева М. Г., Гапонцев В. Л., Федоров В. А.
Читать PDF
718.71 кб

Целесообразность создания модульной структуры курса «Библиотековедение и библиография»

Борисов Е. В.
Читать PDF
361.51 кб

Понятие "группа риска" и целесообразность его применения к контингенту учащихся вечерних школ

Иванова Ольга Васильевна
Читать PDF
90.51 кб

Целесообразное общение с компьютером — основа формирования профессионально-компьютерной грамотности

Ахмедов Хусенбой Маджидович
Статья посвящена вопросам целесообразного применения компьютера школьниками и задачам учителей информатики, родителей и самих учащихся.
Читать PDF
489.22 кб

О целесообразном подходе к трактовке компетенций в педагогике

Печников Андрей Николаевич
Обосновывается некорректность трактовок понятия компетенции в предметной области педагогики и целесообразность принятия определений, формулируемых в сфере социального управления.
Читать PDF
272.32 кб

О целесообразности реализации компетентностноориентированного обучения иностранному языку в вузе

Филимонова О. В.
Рассмотрены формирования общекультурных компетенций в процессе изучения иностранного языка на неязыковых факультетах вуза. Приведены примеры реализации компетентностно-ориентированного обучения на практических занятиях.
Читать PDF
170.57 кб

Технология установления Педагогически целесообразных отношений

Авдеева Л. Ф., Шевцова Г. А.
Читать PDF
3.17 мб

Технология установления педагогически целесообразных взаимоотношений

Харитонова И. В.
Читать PDF
0.00 байт

О целесообразности перехода к образовательной модели горного инженера широкого профиля (на примере п

Картозия Б. А.
Читать PDF
0.00 байт

Анализ целесообразности использования компетентностного подхода как теоретико-методологической основ

Рудомётова Лилия Тарасовна
В данной статье анализируются основные положения компетентностного подхода, применимые в качестве теоретико-методологической основы модели языковой подготовки студентов по специальностям инженерно-технического профиля.
Читать PDF
0.00 байт

О целесообразности применения «Виртуальной измерительной лаборатории» при изучении дисциплины «Метро

Жук Елена Павловна, Жук Александр Павлович
В статье предложен подход, расширяющий применение информационных технологий в образовательном процессе, и обосновано использование программного комплекса «Виртуальная измерительная лаборатория» при изучении дисциплины «Метрология»

Похожие термины:

  • СТРОГОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИ ЦЕЛЕСООБРАЗНАЯ

    (в воспитании, в социальнопедагогической деятельности) – разумная требовательность воспитателя (родителя, учителя, социального педагога), не допускающая отступлений от принятых норм и правил по
  • Целесообразность

    соответствующий поставленной цели, вполне приемлемый в данной ситуации практически полезный подход, действие, деятельность.
  • ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    способность к экономическому анализу выполняемого трудового процесса, принятию оптимальных в экономическом отношении решений в процессе выполнения работы.
  • Целесообразность педагогическая

    мера пед. вмешательства, разумная достаточность. Предоставление самостоятельности и возможностей для самовыражения самому воспитаннику.
  • ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ

    принцип профессионального обучения. Этот принцип проявляется во всех аспектах жизни профессионального учебного заведения. Его реализация во многом определяет экономическое благополучие учебно
  • ПЕДАГОГИЧЕСКИ ЦЕЛЕСООБРАЗНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

    отношения, которые подчинены гуманистической цели педагогического образования, складываются на основе самостоятельности студентов в процессе профессиональной подготовки и добровольного приня
  • ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗОСТЬ

    необходимость планирования подготовки в образовательных учреждениях профессионального образования рабочих и специалистов по профессиям с учетом их востребованности на рынке труда.