(в воспитании, в социальнопедагогической деятельности) – разумная требовательность воспитателя (родителя, учителя, социального педагога), не допускающая отступлений от принятых норм и правил по
способность к экономическому анализу выполняемого трудового процесса, принятию оптимальных в экономическом отношении решений в процессе выполнения работы.
принцип профессионального обучения. Этот принцип проявляется во всех аспектах жизни профессионального учебного заведения. Его реализация во многом определяет экономическое благополучие учебно
отношения, которые подчинены гуманистической цели педагогического образования, складываются на основе самостоятельности студентов в процессе профессиональной подготовки и добровольного приня
необходимость планирования подготовки в образовательных учреждениях профессионального образования рабочих и специалистов по профессиям с учетом их востребованности на рынке труда.