БРЕНДИНГ

Найдено 1 определение
БРЕНДИНГ
в контексте стратегии маркетинга – разработка и осуществление комплекса мероприятий, способствующих: идентификации того или иного продукта; выделению этого продукта из ряда аналогичных конкурирующих продуктов; созданию долгосрочного предпочтения потребителей к бренду. Конечной целью брендинга является создание бренда, который, благодаря своей уникальной внешней форме, посланию и внутреннему содержанию, максимально отвечает ожиданиям потребителя, воспринимается целевой аудиторией целостно и отчетливо, привлекает внимание и внушает доверие, вызывая желание приобрести товар или услугу бренда (Marketopedia: онлайн энциклопедия маркетинга [Электронный ресурс]: Бренд. – Режим доступа: http://marketopedia.ru/239-brand.html). Л. И. Комир

Источник: Глоссарий экономики образования. Нар. укр. Акад. 2017

Найдено научных статей по теме — 9

Читать PDF
139.92 кб

Брендинг в системе высшего образования

Нечаева Е. С., Туркина В. А.
Рассмотрены вопросы необходимости формирования и поддержания бренда образовательных учреждений высшего профессионального образования, функции и элементы структуры бренда.
Читать PDF
196.00 кб

Некоммерческий брендинг: опыт использования архетипов

Подкар С. Б.
Статья посвящена проблеме строительства бренда некоммерческой организации на основе архетипа как оптимального метода создания концепции бренда.
Читать PDF
348.42 кб

Брендинг университетов: Российский опыт

Прохоров Андрей Васильевич
Современный рынок высшего образования отличается высоким уровнем конкуренции. Университеты конкурируют за получение бюджетных мест, за абитуриентов, в т. ч.
Читать PDF
395.94 кб

Персональный брендинг учителя и педагога-психолога как педагогическая технология

Кондрашева Наталья Николаевна
Профессиональное развитие личности учителя и педагога-психолога остается ключевым направлением исследований в педагогической науке и требует практических решений реализации идеи брендинга специалиста посредством педагогической тех
Читать PDF
349.80 кб

Пути повышения конкурентоспособности выпускников спортивных факультетов в сфере брендинга и маркетин

Клетнева Анна Анатольевна, Гладышев Александр Александрович
В статье рассмотрены проблемы компетенции будущих специалистов в области физической культуры и спорта в вопросах брендинга и маркетинговых коммуникаций, а также сопутствующих факторов, в частности фактор менталитета, которые оказы
Читать PDF
255.61 кб

Формирование миссии как часть брендинга в условиях стратегического развития вуза

Алтунина Варвара Викторовна
В статье рассматривается процесс брендинга вуза, состоящий из таких важных элементов, как: формирование миссии и корпоративной культуры вуза.
Читать PDF
198.49 кб

Взаимодействие с местным сообществом как основная стратегия развития брендинга учреждения образовани

Тарабрина Софья Евгеньевна
Статье раскрываются преимущества, которые имеет вуз, проводящий правильную брендовую политику, а также основные составляющие грамотно разработанного бренда вуза.
Читать PDF
480.81 кб

Формирование профессиональных компетенций студентов в курсе «Основы брендинга» на основе проектного

Сыченкова Анна Владимировна
Актуальность изучения содержания подготовки PR-специалиста в вузе обоснована изменениями требований рынка к компетенциям бакалавра в области рекламы и связей с общественностью, формируемым в ходе образовательного процесса, а также
Читать PDF
397.94 кб

Имиджеобразующие факторы содействия брендингу образовательных услуг

Янукович Елена Иосифовна
В статье анализируются актуальные вопросы создания имиджа университета и оценка его конкурентоспособности на международном рынке образовательных услуг, а также брендинг образовательных услуг как самый современный и эффективный спо

Похожие термины:

  • БРЕНДИНГ УНИВЕРСИТЕТА

    это деятельность, направленная на обеспечение и постоянное усиление склонности социокультурной среды к вузу путем создания и менеджмента соответствующего бренда, который символически воплощае