БРЕНДИНГ
БРЕНДИНГ
в контексте стратегии маркетинга – разработка и осуществление комплекса мероприятий, способствующих: идентификации того или иного продукта; выделению этого продукта из ряда аналогичных конкурирующих продуктов; созданию долгосрочного предпочтения потребителей к бренду. Конечной целью брендинга является создание бренда, который, благодаря своей уникальной внешней форме, посланию и внутреннему содержанию, максимально отвечает ожиданиям потребителя, воспринимается целевой аудиторией целостно и отчетливо, привлекает внимание и внушает доверие, вызывая желание приобрести товар или услугу бренда (Marketopedia: онлайн энциклопедия маркетинга [Электронный ресурс]: Бренд. – Режим доступа: http://marketopedia.ru/239-brand.html). Л. И. Комир
Источник: Глоссарий экономики образования. Нар. укр. Акад. 2017