БРЕНДИНГ УНИВЕРСИТЕТА

Найдено 1 определение
БРЕНДИНГ УНИВЕРСИТЕТА
это деятельность, направленная на обеспечение и постоянное усиление склонности социокультурной среды к вузу путем создания и менеджмента соответствующего бренда, который символически воплощает информацию о нем: название, герб, гімн, логотип, визуальные компоненты, а затем и определенный набор ассоциаций и ожиданий (Стратегія брендингу Дніпропетровського національного університету ім. О. Гончара. – Дніпро, 2016. – С. 6). Л. И. Комир

Источник: Глоссарий экономики образования. Нар. укр. Акад. 2017



Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
348.42 кб

Брендинг университетов: Российский опыт

Прохоров Андрей Васильевич
Современный рынок высшего образования отличается высоким уровнем конкуренции. Университеты конкурируют за получение бюджетных мест, за абитуриентов, в т. ч.