БРЕНДБУК

Найдено 1 определение
БРЕНДБУК
(англ. brand book) – официальный документ компании, в котором описывается концепция бренда, атрибуты бренда, целевая аудитория, позиционирование компании и другие данные для построения коммуникации с потребителями и развития компании в целом. Кроме этого, брендбук содержит полное руководство по фирменному стилю, которое включает в себя подробное описание использования каждого фирменного элемента на различных носителях, как рекламных, так и корпоративных. Брендбук – это описание основных элементов идентичности и атрибутов бренда (суть, позиция, миссия, философия, ценности, индивидуальность). Задачей этого документа является систематизация всех идеологических элементов бренда, создание комплексной сформированной картины бренда, а также подробных рекомендаций по его использованию с целью формирования целостного восприятия бренда потребителями. В брендбуке описываются каналы и методы обращения к целевой аудитории, а также способы использования бренда в различных коммуникациях (Википедия [Электронный ресурс]: Брендбук. – Режим доступа:: https://ru.wikipedia.org/wiki/). Л. И. Комир

Источник: Глоссарий экономики образования. Нар. укр. Акад. 2017



Похожие термины:

  • БРЕНДБУК УНИВЕРСИТЕТА

    это официальное описание миссии, философии, ценостей, ключевых идентификаторов (символов или атрибутов), включая механизм их доведения до целевой аудитори через определенные коммуникационные ка