БРЕНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Найдено 1 определение
БРЕНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
система, связывающая вместе продукт, имидж, образ марки в сознании потребителя, а также видение производителем образов предоставляемой услуги, марки вуза и основных характеристик потребителей. Бренд способствует созданию естественных барьеров для конкурентов; дает образовательному учреждению дополнительное время для адаптации при появлении рыночных угроз. Существование бренда позволяет осваивать новые ниши рынка и облегчает вывод на рынок новых услуг (интеллектуальных продуктов). Благодаря бренду, образовательное учреждение дистанцирует свои образовательные программы в глазах покупателей от аналогичных образовательных программ конкурентов. (Лигидов Р. М. Бренд как фактор повышения конкурентоспособности вуза на рынке образовательных услуг / Лигидов Р. М., Таппасханова Е. О., Дотдаева А. Ю. // Современные проблемы науки и образования.– 2014. – № 6. – С. 1–8). Л. И. Комир

Источник: Глоссарий экономики образования. Нар. укр. Акад. 2017

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
516.45 кб

Из опыта формирования бренда частного образовательного учреждения

Калиева Ольга Михайловна, Демина Татьяна Анатольевна
На основе результатов анкетирования родителей муниципального общеобразовательного автономного учреждения «Лицей №1» г.
Читать PDF
265.47 кб

Новый бренд для образовательного учреждения: опыт объединения двух школ (учебный кейс)

Латуха Марина Олеговна, Панибратов Андрей Юрьевич
В кейсе обсуждаются вопросы, связанные с проблемой объединения двух общеобразовательных школ Санкт-Петербурга, одна из которых — гимназия № 261— известна высоким качеством предоставляемых обра-зовательных услуг и мастерством педаг