БРЕНД

Найдено 1 определение
БРЕНД
(от англ. brand – клеймо, фабричная марка) – это совокупность названия и других признаков (логотип, слоган, символ, фирменный стиль и т. п.) компании или ее продуктов, формирующие целостный образ, определяющий их отличия от конкурентов в восприятии потенциальных потребителей (Marketopedia: онлайн энциклопедия маркетинга [Электронный ресурс]: Бренд. – Режим доступа: http://marketopedia.ru/239brand.html). Л. И. Комир

Источник: Глоссарий экономики образования. Нар. укр. Акад. 2017

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF

Построение концепции деятельности музея, ориентированной на бренд

Подкар С. Б.
Рассматривается процесс построения концепции деятельности музея науки. Дается осмысление возможностей социального программирования в структуре деятельности городского музея науки.
Читать PDF

Формирование бренд бенчмаркетинга системы высшего профессионального образования

Бирюков Виталий Васильевич, Витушкин Александр Николаевич
Рассмотрены вопросы использования бенчмаркетинга в системе высшего профессионального образования и бренд бенчмаркетинга для осуществления инновационных изменений в деятельности вузов и развития конкурентных преимуществ.
Читать PDF

Бренд преподавателя высшего учебного заведения

Гуртовенко О. М., Левкин Г. Г.
В статье охарактеризовано понятие бренда преподавателя вуза; значение бренда преподавателя для его успешной профессиональной деятельности.
Читать PDF

Имидж и бренд вуза: взаимосвязь, особенности формирования и потенциал развития

Неретина Евгения Алексеевна, Гвоздецкая Ирина Вячеславовна, Корокошко Юлия Владимировна
В статье обосновывается необходимость систематической целенаправленной работы отечественных высших учебных заведений над имиджем и брендом в связи с ростом конкуренции на национальном и международном рынках труда и образовательных
Читать PDF

Бренд вуза в представлениях абитуриентов московских университетов

Боровских Юрий Алексеевич, Смирнова Елена Эмильевна
в статье рассматривается понятие «бренд вуза», введенное в научный оборот российским исследователем В. Л. Глазычевым, анализируется его значение в социальных науках и маркетинге.
Читать PDF

Бренд города и современные педтехнологии в туризм - образовании

Галаганова Елена Захаровна, Галаганова Людмила Егоровна
В статье анализируются основные принципы формирования бренда провинциальных городов, а также проблемы развития внутреннего туризма в Кузбассе.
Читать PDF

Бренд школы как фактор ее конкурентоспособности в образовательном пространстве города

Калиева Ольга Михайловна, Бебешко Лариса Олеговна
В статье рассматривается понятие бренда образовательной организации, способы его создания и продвижения на рынке образовательных услуг. Приведены данные SWOT-анализа состояния имиджа МОАУ «Гимназия №1» города Оренбурга.
Читать PDF

Новый бренд для образовательного учреждения: опыт объединения двух школ (учебный кейс)

Латуха Марина Олеговна, Панибратов Андрей Юрьевич
В кейсе обсуждаются вопросы, связанные с проблемой объединения двух общеобразовательных школ Санкт-Петербурга, одна из которых — гимназия № 261— известна высоким качеством предоставляемых обра-зовательных услуг и мастерством педаг
Читать PDF

Реализация и укрепление бренд-менеджмента факультета маркетинга РЭУ им. Г. В. Плеханова

Попов Григорий Юрьевич
В статье анализируются результаты исследования восприятия бренда РЭУ им Г. В. Плеханова, в том числе факультета маркетинга, на основе опроса целевой аудитории, проведенного автором в 2010-2011 гг.
Читать PDF

Бренд-менеджмент как механизм эффективного позиционирования современного отраслевого вуза в конкурен

Скотникова Анна Вячеславовна
Статья посвящена вопросам позиционирования современного конкурентоспособного спортивного университета посредством бренд-менеджмента. Проведено сегментирование основных групп целевой аудитории вуза.
Читать PDF

News Literacy: модный бренд или насущная необходимость?

Шомова Светлана Андреевна
Новостная грамотность– одно из наиболее актуальных и пока практи-чески не известных в России направлений современного медиаобразования.
Читать PDF

Бренд вуза. Имиджевые и брендовые характеристики вуза как проекция эмпирически выявленных ценностей

Ульяновский Андрей Владимирович, Преображенская Кира Владиславовна

Похожие термины:

  • БРЕНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

    система, связывающая вместе продукт, имидж, образ марки в сознании потребителя, а также видение производителем образов предоставляемой услуги, марки вуза и основных характеристик потребителей. Б