АСПЕКТ ОБУЧЕНИЯ

Найдено 1 определение
АСПЕКТ ОБУЧЕНИЯ
Одна из составных частей системы обучения языку как средству общения: лексике, грамматике, фонетике, стилистике, анализу текста, переводу, лингвострановедению. См. также аспектное обучение.

Источник: Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам).

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
292.75 кб

Методические аспекты e-learn обучения

Каплунова А.Д., Дробышев Е.А.
В статье освещаются особенности современных образовательных технологий, методов и форм обучения в вузе для проведения занятия в системе дистанционного обучения с применением информационно-коммуникационных образовательных технологи
Читать PDF
961.59 кб

О некоторых аспектах обучения геометрии

Мехтиев М.Г., Исмаилова З.Н.
в статье говорится о некоторых аспектах обучения геометрии в школе, о требованиях, предъявляемых к современным учебникам по геометрии для общеобразовательных учреждений
Читать PDF
614.13 кб

Методические аспекты обучения аудированию

Яковлева Ольга Игоревна
Данная статья рассматривает методические аспекты обучения аудированию и их практическое применение на этапах отбора аудиоматериалов, подготовки упражнений и проведения занятий.
Читать PDF
432.96 кб

Философские аспекты электронного обучения

Черкасов Кирилл Владимирович, Чистякова Наталья Сергеевна, Чернов Виктор Викторович
В данной статье рассмотрено электронное образование в Российской Федерации, последствия внедрения и качество образования после нововведений.
Читать PDF
4.17 мб

Лингвокультурологический аспект в обучении

С.Х. Сагантаева, А.А. Тилембаева, З.М. Мезгильбаева
Усиление международных контактов, увеличение интереса к изучению языков приводит к активизации межкультурного общения, что делает чрезвычайно актуальной проблематику соотношения языка и культуры как на национальном, так и на межна
Читать PDF
1.22 мб

Технологический аспект в методике обучения

Кобзева Надежда Александровна
Представлены технологические аспекты в методике обучения, которые учитываются при обучении иностранному языку в Томском политехническом университете.
Читать PDF
306.64 кб

Обучение в диалоге: кибернетический аспект

Фирстов Виктор Егорович
Представлены некоторые кибернетические модели диалогового обучения, построенные в рамках теории конечных автоматов.
Читать PDF
281.70 кб

Когнитивный аспект обучения истории искусств

Галаганова Елена Захаровна
В статье исследуются особенности формирования когнитивных умений в процессе обучения истории искусства в художественном колледже.
Читать PDF
244.13 кб

Теоретические аспекты дистанционного обучения

Чефранова А.О.
Читать PDF
86.49 кб

Теоретические аспекты активных методов обучения

Вахрушева Т. Ю.
В связи с реформированием высшего образования подготовка специалистов для всех отраслей требует коренного изменения стратегии и тактики обучения в высшем учебном заведении.
Читать PDF
416.19 кб

Обучение иностранному языку в прикладном аспекте

Майоров А. П.
В статье обосновывается необходимость более последовательного использования результатов теоретических лингвистических исследований в прикладном аспекте.
Читать PDF
927.04 кб

Методические аспекты адаптивного обучения физике

Пигарев Александр Юрьевич
Предлагается методика адаптивного обучения физике школьников старших классов и студентов первых курсов нетехнических направлений, испытывающих объективные устойчивые трудности при изучении данной дисциплины.
Читать PDF
352.09 кб

Теоретические аспекты системы обучения персонала

Савицкая В.В., Поворина Е.В.
В статье рассматривается процесс обучения персонала, определяются цели обучения персонала, их влияние на задачи обучения персонала. При рассмотрении видов обучения персонала приводится их характеристика.
Читать PDF
348.43 кб

Дистанционное обучение: здоровьесберегающий аспект

Городецкая Наталья Ивановна
В работе представлены результаты экспериментальной деятельности по внедрению здоровьесберегающих технологий в практику дистанционного обучения.
Читать PDF
100.70 кб

Теоретические аспекты управления качеством обучения

Феоктистова А. И.
Рассмотрены теоретические аспекты оценивания качества обучения в вузе. Определены перспективные модели управления процессом обучения и оценки его эффективности.

Похожие термины:

  • АСПЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ

    Направление в преподавании языка, при котором отдельно отрабатываются языковые явления разных системных уровней (фонетика, лексика, грамматика, стилистика) с выходом в речевую практику. При А. о. з
  • АСПЕКТНО-КОМПЛЕКСНОЕ ОБУЧЕНИЕ

    Направление в преподавании языка, при котором в рамках практического курса выделяются отдельные аспекты обучения, представляющие разные уровни языка (фонетический, лексический, грамматический),
  • Процессуальный аспект обучения

    предполагающий разработку и реализацию процедур (операций) познавательной деятельности, соответствующих проблемным задачам обучения. Составная часть технологизированного обучения. Освоение уч
  • Содержательный аспект обучения

    касающийся содержания программированных знаний, умений и навыков, эмоционально-ценностного отношения учащихся к действительности. Определяет собственно предмет учебно-воспитательной работы, п