Содержательный аспект обучения

Найдено 1 определение
Содержательный аспект обучения
касающийся содержания программированных знаний, умений и навыков, эмоционально-ценностного отношения учащихся к действительности. Определяет собственно предмет учебно-воспитательной работы, предполагает разработку учебных заданий по содержанию изучаемого материала. А.С.

Источник: Методика преподавания литературы.

Найдено научных статей по теме — 6

Читать PDF
2.52 мб

Обучение основам математической обработки информации: содержательный аспект

Костюченко Роман Юрьевич
В статье актуализируется проблема содержания обучения студентов различных специальностей курсу «Основы математической обработки информации».
Читать PDF
326.21 кб

Содержательно-организационные аспекты контроля в обучении иностранным языкам

Пыхина Наталья Владимировна
Статья посвящена проблеме содержательно-организационных аспектов контроля в обучении иностранным языкам.
Читать PDF
318.40 кб

Содержательный аспект методики обучения экономистов устному последовательному переводу

Белькова Евгения Владимировна
В статье рассматриваются вопросы, связанные с переводческой подготовкой будущих экономистов.
Читать PDF
4.33 мб

Содержательный и процессуальный аспекты синергетических знаний при обучении школьному курсу физики

Рахматуллин Марат Тимергалиееич
В статье рассматриваются содержательный и процессуальный аспекты синергетических знаний. Определено понятие «синергетические знания», выделены уровни в синергетических знаниях и их место в модели учебного предмета.
Читать PDF
363.59 кб

Содержательно-целевой аспект концепции релятивизации национальных стереотипов в обучении иностранным

Сорокина Наталья Валерьевна
В статье представлена инновационная концепция обучения иностранному языку как профильному предмету на старших курсах вуза. Ее методологической основой стала модель развития межкуль-турной сензитивности М.
Читать PDF
412.18 кб

Содержательные аспекты подготовки студентов к организации внутрифирменного обучения современного пре

Митакович Лейсан Азатовна, Скрябина Лидия Сергеевна, Султанова Ляйсан Фирдависовна
В статье раскрывается значение подготовки будущих специалистов по направлению «Профессиональное обучение» к решению задач повышения квалификации сотрудников на предприятии с точки зрения требований к современному производству.