-k-analitike-alternativnyh-patternov-obrazovaniya-k-analitike-alternativnyh-patternov-obrazovaniya-alternativnye-shkoly-v-sisteme-nepreryvnogo-obrazovaniya-ssha-alternativnye-shkoly-v-sisteme-nepreryvnogo-obrazovaniya-ssha-charternye-shkoly-kak-forma-alternativnogo-obrazovaniya-v-ssha-charternye-shkoly-kak-forma-alternativnogo-obrazovaniya-v-ssha-problemy-razvitiya-alternativnyh-form-doshkolnogo-obrazovaniya-problemy-razvitiya-alternativnyh-form-doshkolnogo-obrazovaniya-istoricheskie-predposylki-vozniknoveniya-alternativnogo-obrazovaniya-istoricheskie-predposylki-vozniknoveniya-alternativnogo-obrazovaniya-razvitie-alternativnogo-obrazovaniya-v-stranah-britanskogo-sodruzhestva-razvitie-alternativnogo-obrazovaniya-v-stranah-britanskogo-sodruzhestva-innovatsii-v-rossiyskom-obrazovanii-forsayt-proekt-i-alternativnye-podhody-innovatsii-v-rossiyskom-obrazovanii-forsayt-proekt-i-alternativnye-podhody-k-voprosu-ob-alternativnyh-pedagogicheskih-sistemah-v-muzykalnom-obrazovanii-k-voprosu-ob-alternativnyh-pedagogicheskih-sistemah-v-muzykalnom-obrazovanii-filosofiya-obrazovaniya-ot-alternativnyh-podhodov-k-praksiologii-i-akademizatsii-filosofiya-obrazovaniya-ot-alternativnyh-podhodov-k-praksiologii-i-akademizatsii-alternativnye-formy-podgotovki-uchiteley-k-rabote-v-usoviyah-inklyuzivnogo-obrazovaniya-alternativnye-formy-podgotovki-uchiteley-k-rabote-v-usoviyah-inklyuzivnogo-obrazovaniya-kontseptualnye-polozheniya-alternativnogo-obrazovaniya-v-stranah-britanskogo-sodruzhestva-kontseptualnye-polozheniya-alternativnogo-obrazovaniya-v-stranah-britanskogo-sodruzhestva-alternativnye-metody-otsenki-rezultatov-obrazovaniya-aktualnost-i-problemy-realizatsii-alternativnye-metody-otsenki-rezultatov-obrazovaniya-aktualnost-i-problemy-realizatsii-metodologicheskie-osnovy-alternativnogo-obrazovaniya-sovremennoy-pedagogicheskoy-nauki-polshi-metodologicheskie-osnovy-alternativnogo-obrazovaniya-sovremennoy-pedagogicheskoy-nauki-polshi-vmeste-s-mamoy-alternativnoe-doshkolnoe-obrazovanie-v-usloviyah-dopolnitelnogo-obrazovaniya-vmeste-s-mamoy-alternativnoe-doshkolnoe-obrazovanie-v-usloviyah-dopolnitelnogo-obrazovaniya-tendentsiya-konsyumerizatsii-obrazovaniya-i-alternativnyy-variant-razvitiya-obrazovatelnoy-sistemy-tendentsiya-konsyumerizatsii-obrazovaniya-i-alternativnyy-variant-razvitiya-obrazovatelnoy-sistemy Альтернативное образование это

АЛЬТЕРНАТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [советское] [современное]

Альтернативное образование
совокупность новоутвержденных (негосударственных) образовательных учреждений, работающих по экспериментальным программам, созданным в порядке альтернативы ранее существующим.

Источник: Словарь терминов по общей и социальной педагогике

АЛЬТЕРНАТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
совокупность новоучрежденных (обычно по инициативе частных лиц) образовательных учреждений, работающих по экспериментальным программам, сформированным в порядке альтернативы ранее существующим. Как правило, это негосударственные образовательные учреждения, представляющие платные образовательные услуги.

Источник: Социальная педагогика краткий словарь понятий и терминов. РГСУ. Москва

Образование альтернативное
образование, действующее параллельно или взамен традиционного образования, отличающееся по содержанию, формам и методам работы с учащимися. Возникло в 60-х гг. XX в. в рамках антиавторитарного педагогического движения. В России это, как правило, негосударственные образовательные организации, работающие по экспериментальным программам.

Источник: Педагогический тезаурус. 2016 г.