Адекватный

Найдено 5 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [советское] [современное]

АДЕКВАТНЫЙ
равный, вполне соответствующий чемулибо, совпадающий.

Источник: Социальная педагогика краткий словарь понятий и терминов. РГСУ. Москва

Адекватный
(лат. adequatus – приравненный) – равный, вполне соответствующий, тождественный.

Источник: Педагогический тезаурус. 2016 г.

Адекватный
(от ad – при, aeguus – равный) – равный, вполне соответствующий, тождественный, правильный.

Источник: Педагогическая диагностика и коррекция в воспитательном процессе.

Адекватный
-ая, -ое [лат. adaequatus – приравненный] – равный, тождественный, вполне соответствующий, естественный.

Источник: Словарь-справочник современного общего образования акмеологические валеологические и экологические тайны.

Адекватный
от лат. adaequatus — приравненный) — соответствующий, равный, эквивалентный. В теории познания адекватными считаются образ, знание, которые соответствуют своему оригиналу-объекту, благодаря чему они являются достоверными, имеют характер объективных истин.

Источник: Исследовательская деятельность

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
0.00 байт

Проблемы логико-информационной адекватности в учебном процессе

Серебрякова И. В.
В статье предпринята попытка раскрыть смысл принципа информационной адекватности с позиции логико-информационного подхода в образовании.
Читать PDF
0.00 байт

О терминологии в музыкальной педагогике и ее адекватном понимании

Знаменская И. А.
Читать PDF
0.00 байт

Об адекватности модели

Мельников Ю. Б., Мельникова Ю. Ю., Мельникова Н. В.
Об адекватности моделиThe author's approach to definition of the notion «a model» is considered, in which we refuse from the requirement of analogy between a prototype and its image.
Читать PDF
0.00 байт

Россия в глобальном мире: необходимость адекватных решений

Чумаков Александр Николаевич
Читать PDF
0.00 байт

Адекватность информационной среды как один из дидактических принципов гуманитарного педагогического

Топилина И. И.
Читать PDF
0.00 байт

Логико-информационный принцип адекватности в практике организации учебного процесса

Серебрякова И. В.
В статье представлены данные экспериментального исследования, посвященного использованию одного из средств повышения эффективности усвоения учебного материала учащимися логико-информационного принципа адекватности, используемого у
Читать PDF
0.00 байт

Становление адекватной самооценки студентов как результат профессионального самоопределения в образо

Ксенева Ирина Дмитриевна, Щербакова Марина Викторовна
Обозначен круг проблем, связанных с процессом становления у будущих специалистов адекватной профессиональной самооценки в образовательном пространстве вуза. Предложена логика индивидуального маршрута профессионального становления.
Читать PDF
0.00 байт

Личностный рост как результат развития способности к адекватному восприятию художественных текстов

Мосунова Л. А.
Статья посвящена анализу путей и средств становления личности в процессе обучения. Рассматриваются экспериментально полученные факты относительно понимания студентами художественных текстов.
Читать PDF
0.00 байт

Формирование осмысленности и адекватности «Образа я» студентов в ходе обучения психологии

Новиков А. С.
Представлена модель формирования осмысленности и адекватности «образа Я» студентов в ходе обучения психологии.
Читать PDF
0.00 байт

Формирование адекватной самооценки у детей с речевой патологией

Сажаева Н. К.
Читать PDF
0.00 байт

Проблема адекватности содержания экологического образования планируемым результатам

Дзятковская Елена Николаевна
Поставлена проблема возможности достижения требований ФГОС при ограничении экологического образования естественнонаучной областью.
Читать PDF
0.00 байт

Выявление уровня адекватного восприятия нанотехнологий у студентов гуманитарных специальностей

Чванова Марина Сергеевна, Морев Дмитрий Евгеньевич
В статье представлены результаты исследования адекватного восприятия нанотехнологической модернизации у студентов гуманитарных специальностей.
Читать PDF
0.00 байт

Проблема выбора адекватных мультимедийных технологий и методов обучения в зависимости от принадлежно

Таратухина Ю. В.
В настоящей работе рассматриваются предпосылки разработок в сфере кросс-культурной мультимедийной дидактики.
Читать PDF
0.00 байт

Экономическое образование: проблемы качества и адекватности потребностям экономики (реферативный обз

Куликова С. Н.
Читать PDF
0.00 байт

От эколого-валеологии как науки к адекватной направленности профессионально-педагогической подготовк

Орехова Ирина Леонидовна
В статье обосновывается актуальная проблема эколого-валеологической профессионально-педагогической подготовки педагогов общеобразовательных учреждений к диверсифицированной деятельности в области оздоровления образовательной среды

Похожие термины:

  • АДЕКВАТНОСТЬ

    (от лат. adaequatus – приравненный, равный) – соответствие, совпадение какихлибо параметров, удовлетворительное с точки зрения определенных целей.
  • Адекватность ощущения и восприятия

    инвариантность основных свойств субъективного образа, его соответствие конвенциональному описанию объекта. Неадекватный образ отражения, как, например, в иллюзиях восприятия, рассогласован с др
  • АДЕКВАТНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ

    соответствие полученного образования объективным потребностям развития индивида и личности.
  • АДЕКВАТНОСТЬ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ

    (The adequacy of the education system) соответствие системы образования требованиям современного общества и тенденциям его развития. В динамично развивающемся обществе решающее значение имеет способность сис
  • АДЕКВАТНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

    соответствие обучения содержанию, характеру и уровню сложности практических и иных задач, которые предстоит выполнять субъектам учебной деятельности по завершении той или иной образовательной
  • АДЕКВАТНОСТЬ УПРАЖНЕНИЙ

    Потенциальная возможность упражнения служить намеченной цели обучения. Способность путем выполнения упражнения достичь поставленной учебной задачи.
  • АДЕКВАТНОСТЬ ВОСПРИЯТИЯ

    Соответствие субъективного образа объекту, оригиналу. В методике ставится задача обучения, например, адекватной реакции на речевое сообщение.
  • АДЕКВАТНОЕ

    (от лат. adaequatus – приравненный, равный) – соответствующее, соразмерное, согласующееся, черное, точное. В теории познания А. служит для обозначения верного воспроизведения в представлениях, понятия