АДЕКВАТНОСТЬ

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [советское] [современное]

АДЕКВАТНОСТЬ
(от лат. adaequatus – приравненный, равный) – соответствие, совпадение какихлибо параметров, удовлетворительное с точки зрения определенных целей.

Источник: Социальная педагогика краткий словарь понятий и терминов. РГСУ. Москва

АДЕКВАТНОСТЬ
adequcy). Один из критериев теста, показывающий, насколько полно тест охватывает учебный материал (курса, предмета или их части). См. также валидность.

Источник: Словарь терминов и понятий тестологии

АДЕКВАТНОСТЬ
(лат. аёаециагш – приравненный, равный) – полное соответствие, верность, точность; 1) в теории познания – верное воспроизведение в мышлении связей и отношений объективного мира; 2) в лингвистике – использование языковых средств, полностью соответствующих задачам реализации коммуникативной цели говорящего; 3) в переводоведении – качество перевода, обеспечивающее правильную передачу как содержания, так и формы оригинала в полном соответствии с литературной нормой языка перевода (Словарь иностранных слов. – М.: Рус. яз., 1987. – С. 32). Т. М. Тимошенкова

Источник: Глоссарий современного образования.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
314.24 кб

Адекватность информационной среды как один из дидактических принципов гуманитарного педагогического

Топилина И. И.
Читать PDF
971.18 кб

Адекватность содержания и форм повышения квалификации как условие оптимальной профессионализации учи

Белякова И. И., Боровская Н. И.
Читать PDF
433.45 кб

Адекватность школьной оценки

Серегин Владимир Дмитриевич, Семенов Сергей Петрович, Татаринцев Павел Борисович
В статье проведён краткий обзор развития системы оценивания знаний учащихся в Российской школе. Раскрыта суть эксперимента позволяющего адекватно оценить результаты учебного процесса.
Читать PDF
277.59 кб

Адекватность целей и методов обучения в педагогических системах

Красникова Елена Юрьевна, Татур Юрий Геннадиевич
В статье рассматривается необходимость установления отношений адекватности между целями педагогической деятельности и методами их достижения. Предлагается механизм для установления адекватности в конкретной педагогической системе.
Читать PDF
473.17 кб

Адекватность восприятия и интериоризация содержания текста: «Академическое письмо»

Коржуев Андрей Вячеславович, Баксанский Олег Евгеньевич
Академическое «педагогическое письмо» имеет дело с проблемой адекватности восприятия содержания текстов читателями и с мотивационными аспектами чтения педагогических произведений.
Читать PDF
516.37 кб

Потенциал самообразования на Медицинском факультете СПбГУ реализуется через адекватно организованный

Парийская Е. Н., Ерофеев Н. П., Захарова Л. Б.
Читать PDF
348.33 кб

Адекватно ли содержание естественнонаучных учебных предметов планируемым общекультурным результатам

Дзятковская Елена Николаевна, Захлебный Анатолий Никифорович
Авторы делают вывод о том, что экологические компоненты естественно-научных учебных предметов не могут обеспечить достижение интегрированных общекультурных результатов экологического образования для устойчивого развития
Читать PDF
216.23 кб

Психолого-педагогическое содействие формированию адекватного отношения к себе в подростковом возраст

Кургинян С.С.
Читать PDF
74.94 кб

Формирование адекватной самооценки у детей с речевой патологией

Сажаева Н. К.
Читать PDF
324.07 кб

В поисках адекватной самооценки

Качалова Л.
Читать PDF
322.09 кб

Является ли преподавание с учётом культурных особенностей адекватной моделью непрерывного образовани

Фарника М., Либерска Х.
Читать PDF
700.21 кб

Выявление уровня адекватного восприятия нанотехнологий у студентов гуманитарных специальностей

Чванова Марина Сергеевна, Морев Дмитрий Евгеньевич
В статье представлены результаты исследования адекватного восприятия нанотехнологической модернизации у студентов гуманитарных специальностей.
Читать PDF
621.87 кб

Исследование уровня адекватного восприятия результатов нанотехнологической модернизации студентов гу

Морев Д. Е., Чванова М. С.
В статье представлены результаты исследования уровня адекватного восприятия результатов нанотехнологической модернизации студентов гуманитарных специальностей.
Читать PDF
314.16 кб

Методологические основания организации профессионального роста учительства, адекватного потребностям

Сартакова Е. Е., Куликов С. Б., Гельфман Э. Г.
Выявляются предпосылки, ведущие направления, методологические основания формирования современной системы дополнительного профессионального педагогического образования в условиях развивающегося сетевого общества.
Читать PDF
278.42 кб

О терминологии в музыкальной педагогике и ее адекватном понимании

Знаменская И. А.

Похожие термины:

  • Адекватность ощущения и восприятия

    инвариантность основных свойств субъективного образа, его соответствие конвенциональному описанию объекта. Неадекватный образ отражения, как, например, в иллюзиях восприятия, рассогласован с др
  • АДЕКВАТНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ

    соответствие полученного образования объективным потребностям развития индивида и личности.
  • АДЕКВАТНОСТЬ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ

    (The adequacy of the education system) соответствие системы образования требованиям современного общества и тенденциям его развития. В динамично развивающемся обществе решающее значение имеет способность сис
  • АДЕКВАТНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

    соответствие обучения содержанию, характеру и уровню сложности практических и иных задач, которые предстоит выполнять субъектам учебной деятельности по завершении той или иной образовательной
  • АДЕКВАТНОСТЬ УПРАЖНЕНИЙ

    Потенциальная возможность упражнения служить намеченной цели обучения. Способность путем выполнения упражнения достичь поставленной учебной задачи.
  • АДЕКВАТНОСТЬ ВОСПРИЯТИЯ

    Соответствие субъективного образа объекту, оригиналу. В методике ставится задача обучения, например, адекватной реакции на речевое сообщение.
  • АДЕКВАТНОЕ

    (от лат. adaequatus – приравненный, равный) – соответствующее, соразмерное, согласующееся, черное, точное. В теории познания А. служит для обозначения верного воспроизведения в представлениях, понятия