ЗАКОНОМЕРНОСТИ ВОСПИТАНИЯЗАКОНОМЕРНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА –

закономерности обучения

Найдено 3 определения термина закономерности обучения

Показать: [все] [краткое] [полное] [предметную область]

Автор: [отечественный] Время: [современное]

ЗАКОНОМЕРНОСТИ ОБУЧЕНИЯ

устойчиво повторяющиеся связи между типичными педагогическими фактами, явлениями, событиями.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Учебное пособие «Педагогический словарь по темам»

закономерности обучения

это объективные, существенные, устойчивые, повторяющиеся связи между составными частями, компонентами процесса обучения (это выражение действия законов в конкретных условиях);

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Основные понятия педагогики высшей школы, глоссарий

Закономерности обучения

объективные, существенные, устойчивые и повторяющиеся связи между составными частями, компонентами процесса обучения; выражение действий законов в конкретных условиях; утверждения, вскрывающие связи между явлениями, но не столь строгие, как законы. Закономерности процесса обучения по различным основаниям подразделяют на объективные (присущие процессу обучения по его сущности) и субъективные (зависящие от предпринимаемой участниками обучения деятельности), внешние и внутренние, общие и частные.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Военная педагогика

Найдено схем по теме закономерности обучения — 0

Найдено научныех статей по теме закономерности обучения — 0

Найдено книг по теме закономерности обучения — 0

Найдено презентаций по теме закономерности обучения — 0

Найдено рефератов по теме закономерности обучения — 0