Восприятие медийное

Найдено 1 определение
Восприятие медийное
media perception) – способность человека к выявлению в медиатексте смысловых, образных взаимосвязей между единицами повествования (событиями, сценами, эпизодами); установления в них (художественных) закономерностей, конфликтов, кульминаций; ощущение атмосферы чувств, значений, ассоциаций; определение своего отношения к системе взглядов авторов медиатекста (Ю.Н. Усов, 1995).

Источник: Словарь терминов по медиаобразованию, медиапедагогике, медиаграмотности, медиакомпетентности

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
178.67 кб

От художественного к медийному восприятию

Орлова О. В.
В статье анализируются проблемы медиавосприятия и восприятия художественного произведения: их роль в литературной коммуникации, формат, структура, элементы, механизмы протекания.
Читать PDF
306.09 кб

Образ клоуна в медийном нарративе: имманентный анализ медиатекста и его восприятие молодежью

Кыштымова Ирина Михайловна
Представлены результаты исследования рекламного ролика с образом клоуна, традиционная культурно обусловленная семантика которого трансформирована в медийном нарративе, смоделированном по типу художественного текста.