ТРАДИЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

ОБРАЗОВАНИЕ ТРАДИЦИОННОЕ
образование, предоставляемое в государственных и муниципальных образовательных учреждениях разного уровня и профиля на основе общепринятого содержания и государственных образовательных стандартов.

Источник: Словарь по образованию и педагогике.

ТРАДИЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
образование, предоставляемое в системе школ, колледжей, университетов и др. образовательных учреждений, которые выстраивают непрерывную «лестницу» образования с полной нагрузкой для детей и молодежи в возрасте от 5-7 до 20-25 лет. В некоторых странах на верхних ступенях «лестницы» имеются организованные программы, сочетающие частичную занятость на производстве и обучение с неполной нагрузкой (см. Дуалистическая система образования).

Источник: Профессиональное образование. Словарь

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
60.09 кб

Образование: традиционные основы, новые перспективы

Гусейнов Абдусалам Абдулкеримович
Читать PDF
132.14 кб

Традиционная и гуманистическая парадигмы образования

Дашдиев В. А.
Статья посвящена личностно-ориентированному обучению, где в центре внимания стоит уникальная целостная личность, которая умеет делать выбор в различных жизненных ситуациях и несет за этот выбор полную и осознанную ответственность.
Читать PDF
472.98 кб

Традиционные семейные ценности и современное образование

Мезенцева Юлия Ивановна, Горлов Михаил Иванович
В данной статье описан процесс формирования жизненных позиций ребенка с того момента, как он поступает в первый класс. Проблемы формирования заключаются в том, что важное место, кроме семьи, занимает школа.
Читать PDF
287.63 кб

Музей традиционной культуры в системе науки и образования

Батырева С. Г.
Читать PDF
95.46 кб

Национальные особенности традиционного образования в Китае

Савинова Е.
Читать PDF
164.72 кб

Традиционная культура и ее роль в развитии образования Китая

Цзинь Синь Синь Цзинь Синь Синь
Статья посвящена традиционной культуре как главному фактору в развитии образования Китая.
Читать PDF
310.73 кб

Медицинское образование в традиционной аюрведической медицине

Суботялов Михаил Альбертович, Дружинин Владимир Юрьевич
В современных условиях традиционная аюрведическая медицина может сыграть важную роль в понимании образования в целом и медицинского образования в частности.
Читать PDF
83.59 кб

Светское религиозное образование. Традиционной гимназии 15 лет

Читать PDF
2.69 мб

Диалектика традиционных и инновационных процессов в образовании

Козыревская Анна Владимировна
Рассматриваются отношения между традиционными и современными подходами в образовании, соотношение их единства, преемственности и инноваций. Отмечено, что идеи, выдвинутые мыслителями прошлого, актуальны и в наше время.
Читать PDF
153.39 кб

Роль конфуцианства в развитии традиционного образования в Китае

Базарова Анна Николаевна
В статье автор раскрывает роль конфуцианства в процессе развития традиционного образования в Китае. Отличительными чертами конфуцианского образования являются ортодоксальность и гуманистическая направленность.
Читать PDF
214.70 кб

Традиционная и современная логика в университетском образовании

Ольховиков Григорий Константинович
Читать PDF
135.80 кб

Социокультурная специфика традиционной китайской системы образования

Рысакова Полина Игоревна
В отличие от Европы, где образование служило религиозным целям, в Китае образование традиционно было подчинено интересам системы государственного управления.
Читать PDF
91.37 кб

Традиционный и критический подходы к анализу современного образования

Черникова Валентина Евгеньевна
Читать PDF
143.10 кб

Ценности традиционной культуры Китая в системе национального образования

Минянь Ци
Статья посвящена исследованию роли традиционных ценностей в содержании образования внутри страны
Читать PDF
171.40 кб

Компетентностный подход и традиционное представление о высшем образовании

Корчагин Евгений Александрович, Сафин Раис Семигуллович
В рамках дискуссии о компетентностном подходе в высшем образовании анализируются вопросы целеполагания и диагностирования целей высшего профессионального образования.

Похожие термины:

  • Значение (в традиционном образовании)

    однозначно установленная форма представления знания, изображение его смысла таким, каким он видится с точки зрения классической науки. Представленное в таком виде, значение придает знанию мнимую